-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oo_Varenik_oO

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Amatory_Breeders EMO_Life emolife_ru piercing ZoZik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2006
Записей: 321
Комментариев: 3028
Написано: 3071


мать твою!!!

Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 21:46 + в цитатник
Настроение сейчас - плохо мне ооочень

как же мне не пиздато!аццки заболела........всё против меня!фотик гад сломался!!!!!надеюсь до воскресенья я выздоровлю и починю фотик!тань,может я всё таки и уломаю родичей не идти завттро на каторгу!может после 4 уйду........

не могли бы еще раз отписать кто пойдет 24?спс

пишите:8-921-356-55-27(пардон,пока что денег нет,положу скоро)

VulgarVoice   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 22:34 (ссылка)
я тебя понимаю...
блин,во влипли...
Ответить С цитатой В цитатник
maskaa   обратиться по имени Понедельник, 18 Сентября 2006 г. 22:47 (ссылка)
о,я наверна пойду!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЯНКЕР   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 10:25 (ссылка)
ну, я говорила, что я может быть пойду... но ещё ты можешь встретить Korgasar'а и ReddeN'а... воть... отписалась... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Marya_Jane   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 12:21 (ссылка)
Выздаравливай бысрее, мать твою!:comando:
Ответить С цитатой В цитатник
Oo_Varenik_oO   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 13:33 (ссылка)
maskaa, мне аня говорила=)

Marya_Jane, стараюсь,но не получается=(
ЯНКЕР, надеюсь увидимся=)
VulgarVoice, угу=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Dole-kun   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 17:33 (ссылка)
Я иду, сестрёнка!
Ответить С цитатой В цитатник
VulgarVoice   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 21:46 (ссылка)
я б тоже мэй би поехала,если б не заболела
Ответить С цитатой В цитатник
Oo_Varenik_oO   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 22:25 (ссылка)
CZECH, я и не сомневалась ,братишка
VulgarVoice, жплко=((
Ответить С цитатой В цитатник
VulgarVoice   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 22:29 (ссылка)
аматори,
а мне-т как обидно.(
Ответить С цитатой В цитатник
Oo_Varenik_oO   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 22:43 (ссылка)
VulgarVoice, я тя к концерту очень жду!прям жду недождусь
Ответить С цитатой В цитатник
VulgarVoice   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 22:45 (ссылка)
аматори,
о,да,я тоже так уже хочу приехать.для меня ваще будет мег0презентация альбома и с питере и в мск
Ответить С цитатой В цитатник
maskaa   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 23:14 (ссылка)
аматори, клева)))))значит там увидимся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Oo_Varenik_oO   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 13:18 (ссылка)
maskaa, обязательно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку