-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Oo_Varenik_oO

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Amatory_Breeders EMO_Life emolife_ru piercing ZoZik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2006
Записей: 321
Комментариев: 3028
Написано: 3071


Без заголовка

Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 15:00 + в цитатник
В колонках играет - похоронный марш

Мне щяс в голову пришла такая мысль!Какой же мне будет пиздец когда мать узнает что у меня в триместре 3 тройки!!!!!!!!!Она же меня с говном сожрет.Надо уже щяс придумывать оправдание....люди киньте ссылку где можно скачать песню CHOO-JOY реквием по войне!плиз

CHOO-JOY.jpg (470x239, 15Kb)

ThrasheR_ska   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 22:03 (ссылка)
тебе огромный, приогромный респект) choo-joy давай искать вместе
Ответить С цитатой В цитатник
Oo_Varenik_oO   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 22:37 (ссылка)
тебе тоже большуший респектише!!!!!!!давай постараемся найти Я уже думаю их альбом купить проще.Там и видео "реквием по войне"
аввввввввце.jpg (400x400, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Дехея   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 16:52 (ссылка)
=)ух ты какой маладец)))для парня 3 тройки это мало))
Ответить С цитатой В цитатник
Дехея   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 16:53 (ссылка)
Юль эт ты???
Ответить С цитатой В цитатник
Oo_Varenik_oO   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 21:07 (ссылка)
нет я не юля я варя
Ответить С цитатой В цитатник
Дехея   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 07:51 (ссылка)
блин ссори))))гыгыг)смешно я тя с парнем перепутала потом с подругой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Oo_Varenik_oO   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 14:07 (ссылка)
да ладно)
Ответить С цитатой В цитатник
ThrasheR_ska   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 18:56 (ссылка)
аматори, слушай а чо альбом уже есть?
Ответить С цитатой В цитатник
Oo_Varenik_oO   обратиться по имени Среда, 29 Марта 2006 г. 22:29 (ссылка)
уже и альбом есть.по крайней мере я уже в магазине видела
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку