-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакума_Рюичи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 20
Комментариев: 65
Написано: 68


Без заголовка

Среда, 05 Апреля 2006 г. 19:39 + в цитатник
Я ____ тебя.
Я думаю, что ты ______.
Я всегда хотел(а) _____ тебя.
Ты очень ______.
Когда у меня неудачный день, ты make me______.
Я считаю это мило, когда ты _______.
Мы могли бы _____ под звездами.
Когда-нибудь я _______.
Благодаря тебе я _____.
Ты значишь ____ для меня.
Ты самая _____ личность из всех, что я когда либо знал.
Я заполняю это потому, что _________.
Если бы ты сдох/умер, ________.
Я всегда знал(а), что тебе нравится ______.
Я ненавижу когда _____.
Я хочу сказать тебе, что ______ потому что ты заслуживаешь это знать!

С любовью, [_______].

P.S.

[_____________]

shindo_kurosaki   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 19:56 (ссылка)
Я _люблю_ тебя.
Я думаю, что ты _слишком требователен к себе_.
Я всегда хотел _поводить_ тебя _на поводке )_
Ты очень __классный_.
Когда у меня неудачный день, ты make me__shining_
Я считаю это мило, когда ты __улыбаешься. Да ты вообще очень милый_.
Мы могли бы _делать всё, что тебе угодно_ под звёздми.
Когда-нибудь я ойду с тобой с ума. Но я не против_.
Благодаря тебе я _такой, какой я сейчас_.
Ты значишь _очень много_ для меня.
Ты самая _интересная, оригинальная, загадочная и т.п._ личность из всех, что я когда либо знал.
Я заполняю это потому, что _надо )_.
Если бы ты умер, _мне было бы плохо_.
Я всегда знал, что тебе нравится _Рюичи и Шуичи_.
Я ненавижу когда _ты обижаешься по пустякам (по крайней мере, когда мне это кажется пустяком)_.
Я хочу сказать тебе, что _ты правда замечательный и очень хороший_ потому что ты заслуживаешь это знать!

С любовью, [_Шуичи_].

P.S.

[_..._]
Ответить С цитатой В цитатник
singinglady   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 20:29 (ссылка)
1.love
2.are my dream
3.find
4.wonderful
5.up =)
6.мнууу =)
7.stay
8.will be a star
9.understood that the life is a travel =)
10.much
11.life
12.funny
13.because///have no opinion///
14.i would...WHERE IS MY PISTOL!? =)
15.ZENIT =)and sweets
16.you are not in icq =)
17.gravitation 4ever! Ruichi 4ever
18.love regerds or somthing else, singinglady Anastasia
19.(my song=)
milash86.gif (100x120, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lions_life   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 11:20 (ссылка)
+'''+. .+'''+. Это сердце любви!
"+. Love .+" отправь его 15 друзьям,(Можеш мне)
"+. .+" и 3 месяца будешь утопать в
" + " любви,не отправишь-3 года ничего не будет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку