-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакума_Рюичи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 20
Комментариев: 65
Написано: 68


Без заголовка

Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 20:05 + в цитатник

30 у меня с утра (да и весь день до вечера) было скверное прескверное настроение. С утра болела голова, потом я испачкал свою любимую рубашку кровью, что ещё больше опечалило меня. Вот…Настроение было ужас, не знаю почему.…Хотя если быть с собой до конца откровенным, то я, конечно же, знаю почему:
Человек, которого я ждал в тот день (хотя почти не надеялся) не приехал и не дал о себе знать никак.…И не дал бы, если бы я сам не дал.…Вот так вот. Я не обиделся наверно, просто я надеялся на что-то, это добило меня. Но в этом нет его вины. Почти…
Но потом я взбодрился. Это произошло, когда я чистил картошку. И мне показалось, что она пахнет розами, вот. И всё снова стало прекрасно.
Поблагодарил мысленно свой пылесос, который лишил меня люстры (я решил её пропылесосить и разбил). Иногда человеку нужна темнота и одиночество, хотя бы ненадолго. Это и помогло мне в тот день вернуться на землю довольным и радостным. Десять минут покоя…

Первого апреля отметили моё ДР!Замечательно отметили!!!! ШУльдих..ТАкое имя красивое,мне нравиться ))

А сегодня понедельник..И снова глупая школа..Не хочу учиться,хочу личиться )))

shindo_kurosaki   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 20:27 (ссылка)
Нет уж, давай-ка ты лучше учись.. Лечиться он хочет...
Ответить С цитатой В цитатник
Сакума_Рюичи   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 21:05 (ссылка)
Да ну его...Её (учёбу) )))
Ответить С цитатой В цитатник
shindo_kurosaki   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 21:24 (ссылка)
Хорошо. Можешь лечиться. Но я тебя в психушке навещать не буду..
Ответить С цитатой В цитатник
singinglady   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 22:13 (ссылка)
=)
ботанизм - благо общества!!!
ботаны долго живут
доказано =)
Ответить С цитатой В цитатник
shindo_kurosaki   обратиться по имени Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 22:19 (ссылка)
Правда? Ксо.. Ну ничего! Я всё равно решил умереть молодым.. Ну или до 40 хотя бы..
Ответить С цитатой В цитатник
singinglady   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2006 г. 17:33 (ссылка)
Сакума_Рюичи, грустить нельзя!розы 4ever!=)
shindo_kurosaki, но и доказано, что с ботанизмом перебарщивать нельзя =)
Ответить С цитатой В цитатник
Vicktory_Tsundere   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 16:06 (ссылка)
ОМFG!
где вы нашли кровь и как могли в ней испачкаться??
но про того человека я понимаю...
с самим такое было..
ждешь..
почти надеешься..
и ничего..
обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку