-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакума_Рюичи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Emma_Watson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 20
Комментариев: 65
Написано: 68


Без заголовка

Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 21:44 + в цитатник
Мну сегодня веселился целый день,хотя спать я лёг поздно вечером и в ужасном настроении..Но после таких снов...Я проснулся не в просто хорошем настроении, а в невозможно фантастически отличном ).Понял я, что пугать народ моё призвание..
Хотел спросить, выделяться в толпе это плохо?..На мну оглядывались..Вчера..А я то всего лишь был с ушками и хвостиком,подумаешь..
Не хочу в школу ходить,там тоскливо... Последняя парта (а именно там моё постоянное обитание наводит тоску...
Но жизнь прекрасна и не Спорьте!!!!!

shindo_kurosaki   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 22:14 (ссылка)
После каких таких снов, а? И почему я ни разу не видел тебя с ушками и хвостиком? Ужасное упущение...
Ответить С цитатой В цитатник
Vicktory_Tsundere   обратиться по имени Пятница, 21 Ноября 2008 г. 16:07 (ссылка)
ахахаах)
конечно прекрасна)
я с вами на счет этого и не стану спорить ^__________^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку