-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакума_Рюичи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 20
Комментариев: 65
Написано: 68


Без заголовка

Четверг, 23 Марта 2006 г. 20:35 + в цитатник
Сегодня целый день убеждал себя "енто не весна,зима пока не кончилась,это не весна".Спокойно Рюичи,это не весна..
Не получилось,лучи солнца красноречиво грели мне спинку...
Это всё не потому что я не люблю птичек и всё такое..Или потив весны как таковой..Просто  я терпеть не могу слякоть.Даже больше нелюблю её, чем нелюблю малиновый джем на кончике носа Кумагоро..
Пожалейте меня..Весна пришла..."разрыдался"

shindo_kurosaki   обратиться по имени Четверг, 23 Марта 2006 г. 22:45 (ссылка)
Хоть я и не согласен с тем, что весна - это плохо. Какая бы слякотная она не была. Но раз уж ты её так не любишь... Не переживай, весна скоро закончится, и наступит лето! И каникулы! =)
Ответить С цитатой В цитатник
singinglady   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 23:39 (ссылка)
КАНИКУЛЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
а весна - это зеленеющая травка, сияющее солнышко...
короче, весна - это не так уж и плохо, Рю!
milash160.gif (71x118, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку