-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакума_Рюичи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Emma_Watson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 20
Комментариев: 65
Написано: 68


Без заголовка

Четверг, 16 Марта 2006 г. 16:29 + в цитатник
В колонках играет - Какие-то осты..
Настроение сейчас - Голова болит...

Вот он я! Я не пропадал, просто приболел тут, температурю...(пожааалейте меня хоть кто нить!!))) Зато у мну два одияла теперь, я под ними сплю!
Что бы вам рассказать..
Прошёл Манифест, я ждал большего.. Это пожалуй всё, что можно сказать о моих впечатлениях.Фан арт клёвый, остальное так себе.
Вот, я ещё я сегодня ничего не кушал..Как то болею и кусок в горло не лезет... Так скучно и тоскливо одному дома ....     

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку