-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакума_Рюичи

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Emma_Watson

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 20
Комментариев: 65
Написано: 68


Эм...

Вторник, 07 Марта 2006 г. 17:46 + в цитатник
В колонках играет - Anti nostalgic
Настроение сейчас - Эм...Крылатое...и перья по полу)

Ну сёдня день такой забавный...С Самого утра  я чувствую себя дураком...Даже в ванной чувствовал,а это редкость..
Соченил сегодня стишёк,напишу а вы скажите мне ещё раз,что я бака,ладно?

Без причин и без следствий
Без возможности сдаться...
Ты глазами заставил
Меня в чувствах теряться
Нехочу я быть рядом!
Я боюсь этой муки...
Ты одним своим взглядом
опускаешь мне руки
Но без этих страданий
Где пытаюсь я выжить
Жизнь - пустое созданье
Там сияющий-лишний
Путь я сам выбирая
Знал что это навечно.
Крылья чувствам ломая
Верил - ты их излечишь...
Так что тенью я рядом
Даже если не близко
рань меня своим взглядом,
Мне не страшно,не низко...
Я забросить страданья
глубоко постораюсь.
В дальний угол сознанья..
Я с тобой улыбаюсь...!


Вот таким бредом я занимаюсь,представляете?И такого хлама у меня тонны..
Какой я бака,аж приятно))))))

tohma.jpg (478x600, 57Kb)

shindo_kurosaki   обратиться по имени Вторник, 07 Марта 2006 г. 17:58 (ссылка)
Какой же ты бака? Это потрясающе! Очень красиво! Нет слов...
Ответить С цитатой В цитатник
singinglady   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 16:52 (ссылка)
бака бакавская!!!!! =)
бак-бак =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку