-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Данс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Гимназисты_оптимисты Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 122
Комментариев: 433
Написано: 6116


немного обо мне

Воскресенье, 17 Декабря 2006 г. 18:26 + в цитатник
1. Вы когда-нибудь...
...влюблялись? Нет
...использовали кого-нибудь для своих целей? Было, но по мелочам
...были обмануты? Было дело
...обманывали кого-нибудь? Тоже было, но это была ложь во благо
...изменяли? Могу сказать уверено - НЕТ
...сделали что-нибудь, о чем сейчас жалеете? Да, и сейчас очень жлею
...а вам изменяли? Насколько я знаю, нет
2. Кто был последним человеком . . .
...с которым вы говорили? мама
...которого вы трогали? подруга
...которого вы обняли? Тоже подруга
...которому писали письмо? сестре
...на которого накричали? Кот!
10. Вы хотели бы стать преступником? Нееееет, зачем это надо?
11. Вы считаете себя шизофреником? Нет..
12. Вы фанатичны? Бывает, но редко
13. Вы паникер? Ещё какой паникер, нервы не выдерживают
14. Вы раздражительны? И раздражительна тоже, вывести легко меня
15. Вы в депрессии? Сейчас да, уже как неделю
16. Думали о самоубийстве? Думала, но передумала
17. Вам снятся сны, где фигурируют мутированные тела, кровь, смерть и другие прелести? Редко, обычно сниться все то, что связано с настоящим миром
18. Вы открытый человек? Не всегда, с близкими открыта
19. Вы уверенный в себе человек? Неа, вообще не уверена в себе, ни в чём
20. Вы дружелюбны? Ещё какая, готова всем помочь
21. Вы человек настроения? Да, особенно последнее время
22. Вы независимы? В каком-то смысле независима
23. Вы трудолюбивы? Не всегда
24. Вы организованны? Наверно, через чур организована
25. Вы здоровый человек? Вроде здорова, не на что не жалуюсь, хотя крыша иногда едет
26. Вы эмоционально стабильны? Неа
27. Вы скромны? Ооооочень скромная……….иногда
28. С вами сложно иметь дело? Нет, со мной очень легко
29. Вы привлекательны? Это не мне судить, я считаю, что нет
30. Вы часто скучаете? Очень часто, я сильно к людям привязываюсь
31. Вы ответственны? Очень ответственна, на меня можно положиться
32. Вы грустны? Последнее время да
33. Вы счастливы? неееет
34. Вы доверчивый человек? Да, я многим доверяю и страдаю от этого
35. Вам можно доверять? Можно, и кто знает доверяет мне
36. Вы разговорчивы? Не очень
37. Вы уникальны? Ну, я так не думаю
38. У вас есть татуировки? Нету, но хочу сделать
39. А пирсинг? Если только ухо проколото и усё
40. Вы красили волосы? Полностью никогда, только милирование
41. У вас есть парень/девушка? Нет, уж давно
42. А веб-камера? Неа, зачем она мне?
43. В настоящий момент...
...ваша одежда: майка и трусы
...настроение: депрессия, слёзы
...прическа: хвост
...вы должны: зачет сдать
...обои на рабочем столе: закат
...беспокойство: по каждому поводу
...число: 15
...праздник: скоро новый год
...страна: Россия
...цветок: ландыш
...лучший друг: (подруга) Настя
…Злейшие враги: нету
44. Лучшая месть: не мстить
45. Лучшее наказание: молчать
Разное:
46. Вы слушаете J-Rock? Что это?
47. Зачем вы начали отвечать на эти вопросы? Просто интересно
48. Как вы относитесь к людям? Нормально
49. Как они относятся к вам? Вроде тоже норм, не жаловались
50. А как вы относитесь сами к себе? Никак, я себя не люблю!!!
51. Что для вас свобода? Мечта
52. Вы серьезно относитесь к желаниям тех, к кому питаете теплые чувства? Да, действительно серьёзно и готова многое для них сделать
53. Правда - это лед? Вроде нет
54. Вы бы смогли спать на полу? Летом всегда сплю на полу
55. А в гробу, напротив скелета на стене? Нееееет, не смогла бы
56. Ваш любимый автор? Достоевский
57. Вы любите находится в одиночестве? Люблю, но от этого хреново мне
58. Вам более предпочтительно, когда темно или светло? Когда темно
59. У вас есть Желание? Есть….
60. Кого бы вы сейчас без колебаний поцеловали? Одного человечка
61. Что вас больше всего не устраивает в вашей жизни? Я…..
62. У вас есть вредные привычки? Как и у всех, конечно есть
63. Как вы сейчас выглядите? Ужасно
64. У вас есть цель в жизни? Вроде бы
65. У вас есть противоестественные наклонности? Это какие?
66. Ваш самый глупый поступок в этом году? Напилась (раз в жизни) и вела себя неприлично
67. Вы любите повелевать людьми? Нет, это не для меня
68. Вы что-нибудь коллекционируете? Музыку
69. Тишина является звуком? Нет, это отдых и спокойствие
70. Ваш любимый запах. Запах цветов
71. Что вы никогда бы не простили? Предательство
72. Трудно все это заполнять? Совсем нет. Делать все равно нечего
73. С кем вы были сегодня ночью? С собой наедине
74. Вы умеете удачно шутить? Нет, совсем не умея.
75. Любите отвечать на вопросы? Не всегда. Но лучше отвечать, чем задавать
76. Вас кто-нибудь любит? Кроме родителей, наверно никто
77. Что вы умеете лучше всего? Танцевать
78. Кого бы вы не задумываясь убили? Себя
79. Вы цените небо над головой? Не всегда
80. Вам нравятся звезды? Очень, красота
81. Если бы вы могли оказаться где угодно и с кем угодно, то кого бы выбрали, и что это было за место? С ним на необитаемом острове
82. Ваша любимая песня? Максим- Знаешь ли ты…
83. Чего вы стремитесь достичь в жизни? Нормально жизни
84. Какой из ваших страхов наиболее силен? Потерять близких и родных мне людей
85. Вы умеете играть на каком-либо музыкальном инструменте? Неа
86. Есть ли какой-то секрет, который знаете только вы? Я знаю много секретов разных людей, но они умрут со мной.
87. Если да, то расскажите в этом пункте? Это же секрете, я не имею права их рассказывать никому!!!!!!!!
88. От каких слов вы можете буквально растаять? Нет таких слов, я держу себя в руках всегда
89. Что такое дружба? Близкие, доверчивые….. отношения
90. А любовь? Не знаю, никогда не любила
91. Самое страшное воспоминание? Тот прекрасный и последний вечер на берегу с ним………
92. К какому человеку вы относитесь лучше всего? К маме….
93. Кого бы вы сейчас...
...Без раздумий ударили? Не знай, нет таких
... С радостным визгом повисли на шее? Кого давно не видела
... Погрозили пальчиком? Коту
... Поцеловали в щечку? Любимую подругу
... Укусили? Я не кусаюсь
... Очень сильно обиделись? На Дениса……..
... Молча обняли? Дениса………
... Послали куда подальше? Кому насрать на меня
... Отвесили пинка? Щас нет, но иногда хочется коту дать пинок
... Весело рассмеявшись, потрепали прическу? Подруге
... Потискали? Кота
... Пообещали бы всегда говорить собеседнику правду? Я всегда говорю правду
... Внезапно сорвавшись с места, поцеловали бы прямо в губы? Дениску
... Расплакались на плече? У подруги
... Уехали навсегда из города? Одна
… Отвесили пощечину? Есть один такой, но я не буду этого делать
94. И опять разное:
95. Провели ночь вместе с каким-либо человеком? В каком плане ночь провести? Если погулять, то много с кем. Ч я обычно и делаю.
96. Не говоря ни слова вышли из комнаты, хлопнув дверью? Нет, такого не было
97. Попытались устыдить? Нет, мне это не надо
98. Отдали свое сердце? Никому не отдавала его
99. По вашему мнению вы достойны того, кого любите? Я люблю только родителей, и я достойна их
100. Вы влюблялись в представителей вашего же пола? Нет
101. Как вы относитесь к телефонным звонкам? Норм, часто болтаю по телефону
102. Людям нельзя верить? Видимо нет, раньше верила и страдала от этого. Щас поняла, что им нельзя верить
103. Какое ощущение самое чудесное? Когда другому человеку делаешь добро и видишь улыбку на его лице
104. Имеет смысл с кем-либо общаться? Имеет, без этого все бы давно сошли с ума
105. Вы боитесь "умереть", а потом очнуться в гробу? Да, этого я боюсь (аж мурашки по коже)
106. Что вы ощущаете чаще всего? Боль…..
107. Как легче всего сделать так, чтобы человек выполнил вашу просьбу незамедлительно? Шантажировать…
108. Предложение, от которого он не сможет отказаться? Видимо нет таких предложений
109. Ваша любимая настольная игра? Не люблю всякие игры
110. У вас кто-нибудь когда-либо засыпал на руках? Да, моя маленькая сестрёнка и ни раз. Да и парень тоже засыпал как-то
111. Кому вы доверяете больше всего в жизни? Маме и Лучшей подруге
112. Пишете стихи и\или песни? Нет, но как-то сочинила три стишка и не маленьких
113. Вас легко вывести из себя? Очень легко, лучше не надо этого делать, но я быстро отхожу
114. Самый лучший способ отдохнуть? Лечь спать
115. Ваши мечты сбываются? Нет, да у меня и мечты-то нет
116. Есть смысл что-то делать, если через пять минут придется делать это опять? Смотря что, наверно нет. Но, например, если у вас грязные руки и вы хотите схватить булку и поесть, а потом придется опять пачкать руки, то я думаю стоит помыть их. Смотря какая ситуция.
117. Вы бы предпочли, чтобы вас похоронили или кремировали? Не знаю, мне все равно
118. Самая тупая фраза, которую вы говорили в жизни? Не припомню
119. Вы мечтаете о том, чтобы у вас были дети? Да, детей я люблю, но мечтать пока рано
120. Вы когда-нибудь пылесосили своих домашних питомцев? Нет, даже не думала об этом
121. Никогда не испытывали желания разрыть могилу? Нет, за меня это сделают
122. Лучше печальная или веселая музыка? печальная
123. Самое большое разочарование? Встреча с некоторыми людьми
124. Во что вы никогда не поверите? Наверное в любовь
125. Выкидывали когда-нибудь посуду из окон? Нет, вроде бы
126. У вас есть друг, который никогда не предаст? Есть, и я в ней уверена
127. Любите делать сюрпризы? Люблю и делаю
128. Вам нравится беречь чужой сон? Очень, это так мило
129. Неизвестным вам людям можно делать больно? Нет, никому не надо делать больно.
В колонках играет: Fisherspooner - Never Win (Benny Benassi Radio Edit)
Текущее настроение:

LI 5.09.15

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку