-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Данс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Гимназисты_оптимисты Rebelde_way

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2006
Записей: 122
Комментариев: 433
Написано: 6116


Для мамочки

Среда, 22 Ноября 2006 г. 14:11 + в цитатник
я сегодня заставила маму плакать.......
но не в том смысле, в каком вы подумали, просто у неё сегодня день Рождение и я ночью напечатала ей много поздравлений и пока она спала, я развесила их по всем углам,стенам, дверям..., поздравления весели везде, даже в туалете. Утром я не слышала, как мама собиралась на работу, но когда я встала, открыла свою дверь, то увидела, что на моей двери рядом с моими пожеланиями, написано - "Спасибо, доченька", я не ожидала!!! Когда мама пришла с работы, то она меня спросила (шуткой конечно) - зачем я её заставила утром плакать??? Когда я выбирала стихи для поздравлений, то сама сидела со слезами у экрана копмпьютера..
вот так прошёл День Рождения моей мамы.

еще раз поздравляю мою единственную, неповторимую, понимающую, родную, прекрасную, дорогую, милую, красивую, заботливую, нежную, незаменимую, ласковую, добрую, одним словом ЛЮБИМУЮ....................................................мамочку с ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В колонках играет: Ради Славы - Будем Счастливыми

LI 5.09.15
 (260x340, 40Kb)

Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 14:24 (ссылка)
Молодец! Так держать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Данс   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 14:25 (ссылка)
стараюсь, хотела сделать маме приятное.... и вроде получилось :)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 15:20 (ссылка)
Прикольно!
Ответить С цитатой В цитатник
leizy   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 15:25 (ссылка)
Викторию Ивановну с ДР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Данс   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 19:36 (ссылка)
leizy, Спасибо, тебя тоже с прошедшим!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку