-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Супер_Совершенство

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей: 66
Комментариев: 149
Написано: 248


мда.......

Пятница, 05 Мая 2006 г. 03:38 + в цитатник

Настроение ужасное, вот только что наконец вошла на днев Максимки, прочитала, там одну жутко неприятную вещь, оно вообще убилось! ничего не хочется! Просто опускаются руки, а завтра новый день и обратно новые проблемы! Как я этого не хочу. Сегодня сидела за компом слезы на глазах висли, но так и не покатились, просто я не умею плакать! Наташа правду сказала: "Никто не стоит наших слез, а тот кто стоит просто не заставит плакать!" Вот я с ней полностью согласна! Завтра может поеду к родителям, если будет хорошо. Сегодня звонила мама, обратно плакала. Она обижается, что я не приезжаю, не может просто понять, что не было никакого желания ехать к ним, во-первых тут уйма не решенных проблем, во-трорых  если я приеду обратно будут разборки, очень много людей пострадают, а кому это нужно?



Настроение сейчас - а что это такое?
В колонках играет - что-то играет...
Забор (416x416, 30Kb)

vit0s   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 11:33 (ссылка)
ААААА.... я тоже иногда вставляю эти картинки ))) По крайней мере вставлял на первых двух страницах днева )))) Они такие офигенные )
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел010181   обратиться по имени Все проходит Пятница, 05 Мая 2006 г. 20:43 (ссылка)
Пройдет печаль, пройдет и злость и только останется осадок в глубине души...не все так вечно и прекрасно, но ты и только ты знаешь что надо сделать.... поступки для того и делают, чтобы сделать ошибку, а потом решить ее. От этого человек стает сильнее. Я на тебя не сержусь и ты это прекрасно знаешь, и нечего настроение себе портить...А просто соверши хороший поступок вот и все....и встанет все на свои места)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tenchik   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 01:03 (ссылка)
vit0s, Прикольная картинка, я согласна))
Ответить С цитатой В цитатник
Tenchik   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 01:06 (ссылка)
Ангел010181, согласна))) Жека улыбнись, оглянись и станет легче))
Ответить С цитатой В цитатник
Супер_Совершенство   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:08 (ссылка)
Ангел010181Я хочу, чтобы ты говорил, все что чувствуешь, а не скрывал, тем более негативные чувства...
Tenchik Спасибо, солнце за поддержку...
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел010181   обратиться по имени Искренне Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:27 (ссылка)
Ты меня знаешь, что я говорю сразу...а иногда к вам не дозвониться)))) но я тебе уже все сказал, а кто-то до сих пор не связался с Сергеем и не звонил мне?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Супер_Совершенство   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 22:44 (ссылка)
Я просто только понела. что сегодня уже суббота...
Ответить С цитатой В цитатник
Ангел010181   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 01:19 (ссылка)
Супер_Совершенство, а что же ты до этого делала? снова? А? не могу в аську попасть не помню сайт))))
Ответить С цитатой В цитатник
Супер_Совершенство   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2006 г. 08:33 (ссылка)
Обратно взелась за старое, висли у меня появился новый друг, он хочет попробовать любовь с мальчиками, вот с еим и висли
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку