-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Супер_Совершенство

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей: 66
Комментариев: 149
Написано: 248


Страх...

Пятница, 05 Мая 2006 г. 01:10 + в цитатник

Неужели это я? Сама себя не узнаю! С крайности в крайность! НЕ думала никогда, что такой стану, поступок, на который иду, это просто маразм, страшно, внутри все замирает, губы пересохли, сигарета скуривает с трех тяг! Тяги глубокие и просто время останавливается! Взгляд не отрывается от телефона, вот еще 5 минут и звонок, начало конца! такой страх одолевал меня только стоя на карнизе крыши 9-го дома! Одновременно и жду этого звонка и не хочу чтобы он раздался! Вот телефон не звонит, значит он не позвонит как хорошо! Но в тоже время... Нет, я не нервничаю я просто боюсь и все! Как мне надоели все эти мутные дела, а сейчас риск превысил все пределы и границы, не дай Бог что-то пойдет не так, кто-то прогонит и все! Пропадет все и сразу, будет поздно, что-то решать делать, мама этого не переживет, но такова жизнь! Если все пройдет успешно, мы короли! Вспоминается прикол ебать так королеву, воровать так миллион! Вконце концов все в наше время живут не по закону! НЕ я только я, не только они, все полностью все! Даже тот тупой пешеход, который переходит дорогу на красный свет, а это всего лишь 3 часа, И я обратно живу, правда не с чистой совестью, но это как компьютерная программа, ее можно удалить! Все будет, все должно быть хорошо! Вот зажегся телефон, так всегда перед звонком, сердце улетело, все вокруг замер, нет это не звонок!

 



Настроение сейчас - Страшно...
В колонках играет - что-то медленное

neznakomka1   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 14:00 (ссылка)
племяща куда ты уже влезла... а ну быстро рассказывай..
Ответить С цитатой В цитатник
Супер_Совершенство   обратиться по имени Пятница, 05 Мая 2006 г. 20:03 (ссылка)
Да не куда, вовремя успела остановиться!Сама себе благодарна! Те деньги не стоили такого риска, все ок!Не беспокойся!
Ответить С цитатой В цитатник
neznakomka1   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 11:51 (ссылка)
но ты все равно должна рассказать что это было...
Ответить С цитатой В цитатник
Супер_Совершенство   обратиться по имени Суббота, 06 Мая 2006 г. 21:58 (ссылка)
Тетушка, есть вещи, о которых я не с кем не говорю, прости но не могу))Не обижайся...
Ответить С цитатой В цитатник
neznakomka1   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 14:37 (ссылка)
Супер_Совершенство,

а еще мне рассказываешь чтобы я тебе все говорила что у меня происходит...
Ответить С цитатой В цитатник
neznakomka1   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 17:21 (ссылка)
вот и у меня такое есть...
Ответить С цитатой В цитатник
Супер_Совершенство   обратиться по имени Пятница, 12 Мая 2006 г. 19:39 (ссылка)
(((( очень я тее может, что-то и расскажу, только при личном общении, я как всегда со своими причудами))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку