-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каролина-88

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей: 114
Комментариев: 598
Написано: 1317


я в шоке

Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 12:56 + в цитатник
Пошла вчера в книжный. стою выбираю...
мимо проходят две девчёнки.
Одна другой:Тебе какого Мурааками? Рю или Харуки?
Вторая: Какая разница? Всё равно китайцы!!

бляяяя

ну всётаки пиздецы неискоренимы.

полная деградация личности)

Solitary-Angel   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 13:31 (ссылка)
Каролина-88, просто рядом с пиздаглазыми они себя людьми ощущают)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина-88   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 13:39 (ссылка)
Solitary-Angel, пиздаглазые??-новое словечго))
да хз))
но я поражаюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 14:40 (ссылка)
Каролина-88, ну да) пиздоглазые) если и правда у них глаза именно этой формы, что ж теперь?)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина-88   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 18:18 (ссылка)
Solitary-Angel, надо им указывадь))блин,а я упустила свой шанс))
Ответить С цитатой В цитатник
Frustrated_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 19:08 (ссылка)
ну что ты хочешь от современного пролитариата)
Ответить С цитатой В цитатник
murzzi4ka   обратиться по имени Воскресенье, 25 Февраля 2007 г. 20:27 (ссылка)
Я не могу слышать сочетание "Рю Мураками", после его книги"все оттенки голубого". жесть.
уж лучше харуки, с его овцами и танцами.
фанатки меня щас побьют=)))
Ответить С цитатой В цитатник
princessaISPANII   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 10:58 (ссылка)
и правда жесть....
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина-88   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 18:58 (ссылка)
Сима, ну..надежда оставалась всётаки))на уровень IQ данных личоздей)
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина-88   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 19:00 (ссылка)
murzzi4ka, я тож предпочитаю харуки))
есть кошмарно глупые на мой взгляд вещи, но есть и хорошие произведения)
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина-88   обратиться по имени Понедельник, 26 Февраля 2007 г. 19:01 (ссылка)
princessaISPANII, ты праф мой друг=)
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_m13   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 00:06 (ссылка)
Каролин, а я тут не по теме. Хочу тебе симпу кинуть, а как - не пойму... Ведь у тебя эта функция скрыта. объясни старушке, что делать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина-88   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 09:58 (ссылка)
Maria_m13, ой спасибо)
я и сама не знаю...
но это не столь важно-мне приятно само намерение и твоё отношение:)это я ценю больше) и вообще таких людей как ты очень мало...спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_m13   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 17:12 (ссылка)
Каролин, ты прям меня засмущала... надо нам в реале встретиться. Ты говорила, что у тебя есть друзья в Воронеже. Так приезжай как-нибудь. Потусим! Номер телефона кину по аське. договорились? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина-88   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 17:21 (ссылка)
Maria_m13, конечно!)
тольк не друзья а знакомые
в Воронеж обязательно съезжу, т.к жутко люблю путешествия)
может ближе к лету собирусь)
и встретимся)
но телефон давай)*краснею*
заодно и общаться чаще будем)
Ответить С цитатой В цитатник
Maria_m13   обратиться по имени Вторник, 27 Февраля 2007 г. 23:48 (ссылка)
89507716839. Жду звонков и смсок :)))
Ответить С цитатой В цитатник
princessaISPANII   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 09:35 (ссылка)
murzzi4ka, такое ощущение,что ты не читала Харуки...просто слышала более менее популярную книгу,но отнюдь не самую восхитительную...
"с его овцами и танцами"-вот это жесть.
Ответить С цитатой В цитатник
murzzi4ka   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 14:12 (ссылка)
princessaISPANII, я прочитала где-то 6 книг его. 5-6-7. даже не могу точно сказать сейчас,потому что кроме "норвежского леса" на меня не произвело впечатление ни одна. пустые на мой взгляд.
тут просто у каждого свое мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
princessaISPANII   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 09:33 (ссылка)
murzzi4ka, но ваще да-сколько людей,столько и мнений... но Норвежский лес-тож моя самая любимая...)
Ответить С цитатой В цитатник
murzzi4ka   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2007 г. 13:52 (ссылка)
princessaISPANII, и не удивительно:) обалденная книга
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку