-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каролина-88

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей: 114
Комментариев: 598
Написано: 1317


розовые сопли

Четверг, 15 Февраля 2007 г. 00:07 + в цитатник
не знаю,может мне просто хронически не везёт с парнями, или же я полный пиздец(хотя я так не считаю), или мне суждено отдать себя на органы на благо науке(в компанию занимающуюся выпуском пилюль от блох для кошек), но этот праздник я встретила в гордом одиночестве.

день реально был галимый- припёрлась в универ на 15 минут,получила свою долю поздравлений и смоталась оттуда.зато до дома добиралась грёбаных 3 часа. без преувеличений.

ща сижу выпрямляю волосы и пью чай. я преграздна. и плевать я хотела на день розовых соплей.

КрасАрма   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 00:14 (ссылка)
я сёдня тож одна, получила поздравления от друзей в школе и всё:)) потом сидела дома одна.. так что ти не парься, не одна такая:) а вот любоФФ точно найдёшь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 00:36 (ссылка)
ээхх...у меня такое же ощущение...(( и я тож одна...и даже частично радуюсь этому,т.к. если бы начала встречаться с парнем ,с которым МНЕ не так уж и хотелось,то было бы хуже....
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина-88   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 10:54 (ссылка)
Rock-girl, пасип...да вот поздравили многие...но чтото всё не то...иду по универу и подбегают с криком: КАРОЛИНОЧКА!!! С ПРАЗДНЕГОМ!!! бррр...а вместо положительных эмоций-стойкий негатив...у тебя тоже всё будет ок) оо!! у НАС всё будет ок) какие наши годы:)
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина-88   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 10:56 (ссылка)
rnbgirla, ооо!! как я тебя понимаю!!) вот и я о том же- иногда чувствуеш что это хорошо быть свободной- когда тебя не достаёт чужой человек..а с другой стороны хочется чтоб рядом был ктото потрясающий именно для ТЕБЯ:)
Ответить С цитатой В цитатник
Emblem965   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:38 (ссылка)
Почему вы вообще считаете это праздником???
Во-первых это навязанный праздник, навязан из-за бабла
Во-вторых это католический праздник.
На хер вообще его праздновать обычный день
Ответить С цитатой В цитатник
Frustrated_Girl   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 19:29 (ссылка)
мне тож невезёт с противоположным полом...либо, у меня где-то к 30 годам случиться всё как в сказке, либо я сдохну в одиночестве в квартире в кремле)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина-88   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 19:41 (ссылка)
Макс, так его же все празднуют...все с сердцами ходят и открытками...приходится присоединяться к народному движению))
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина-88   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 19:43 (ссылка)
Сима, во-во, а ведь мы такие афигенные)) но
смерть в кремле определённо круче чем на кормовом заводе=))
Ответить С цитатой В цитатник
Emblem965   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:24 (ссылка)
Каролина-88, Зачем присоединяться к тупой толпе, которая считает, что праздник возник в незапамятные времена, когда сдох какой-то Валентин.
Мне не приятно ощущать, что меня разводят, придумали праздник, маркетологи и рекламщикк, для повышения продаж продукции относящейся к чувствам ими же были придуманы валентинки, что бы люди покупали тоннами открытки. И сделано все это было в 20 веке и на Дохлого Валентина всем насрать и на вашу любовь тоже.
Важны БАБКИ.
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина-88   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 20:34 (ссылка)
Максим_Антонов, неужели тебе не жалко дохлого валентина который так искренне верил в любовь=)))так ведь чуства надо и показывать... а как их покажеш в современном мире? банально-стандартный вариант- плюшевые медведи холмарковские и цветульки с открытками...хотя именно это самое показушное..блин, не знаю...может у меня приступ зависти на подсознательном уровне ... ... хотя даже когда я не одна была в этот вип-празднег...я тож бесилась...не знаю...сошлюсь на зависть
Ответить С цитатой В цитатник
Emblem965   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 21:21 (ссылка)
Каролина-88, Выражать свою любовь не обязательно именно в этот день.
Вылентин к этому празднику не имеет никакого отношения
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина-88   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 21:37 (ссылка)
Максим_Антонов, я согласна с тобой, но в основном общество за это)) и с эим ничего не поделаеш- да и не надо наверно...каждому своё) и ведь большинство за этот праздник=) аллилуйа!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина-88   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 21:39 (ссылка)
Максим_Антонов, аватарка-то из паспорта? весьма креативно))
Ответить С цитатой В цитатник
КрасАрма   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 02:03 (ссылка)
Максим_Антонов, если тебе не нравится этот праздник то не нужно всех остальных сразу кидать в кучу тех. кто просто хочет на этот празднике заработать бабла.. я лично этот праздник очень сильно любл, не так часто в нашем сухом мире люди выражают свои чувства друг к другу, поэтому я считаю, что праздник оч даже полезный:)) развивает в нашем поколении любовь к ближнему=P
Ответить С цитатой В цитатник
КрасАрма   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 02:27 (ссылка)
Максим_Антонов, вот ты говоришь : Выражать свою любовь не обязательно именно в этот день.
Вылентин к этому празднику не имеет никакого отношения
а ты подумай к примеру день святой татьяны.. какое отношение имеет святая татьяна к студентам?а? просто этот день окрестили именем валентина, он был казнён в этот день и почему бы и не сделать этот день в память о таком хорошем человеке... он тайно венчал молодых людей которые любили друг друга, в то время как инмератор запретил свадьбы, чтобы мужская полвина населения сконцентрировалась на войне а не на семье.. так что я считаю, он достоин того чтобы этот день был назван его именем...он был казнён.. он погиб за любовь, почему бы и не назвать 14 февраля день его казни днём всех влюблённых?
Ответить С цитатой В цитатник
Aleandra666   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 22:33 (ссылка)
не реви!
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина-88   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 22:34 (ссылка)
Aleandra666, чмокс!)
Ответить С цитатой В цитатник
princessaISPANII   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 15:39 (ссылка)
Максим_Антонов, я как всегда полностью с тобой согласна))) !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Emblem965   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:24 (ссылка)
Rock-girl, Если ты не знала, то днем влюблюнных он стал в 20 веке и чисто из-за коммерческого интереса компаний занимающихся производством открыток.
Так что извини не люблю навязанные праздники особенно навязанные с целью на мне заработать Т.е. на моей любви. А тебе приятно?
Ответить С цитатой В цитатник
Emblem965   обратиться по имени Вторник, 20 Февраля 2007 г. 19:26 (ссылка)
Rock-girl, Что за выражение развивать любовь, если любишь то любишь если нет то нет, что здесь развивать
Ответить С цитатой В цитатник
КрасАрма   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 14:24 (ссылка)
Максим_Антонов, валентин считался светым ещё давным давно в католической церкви.. на мой взгляд хороший праздник, неужели тебе не приятно подарить подруге подарок в этот день, этим лишний раз показав что ты её любишь.. не знаю, можт это просто психология девушек.. чесн признаться моемй парню тож не нравится этот праздничеГГ, но по другим причинам...=)
Ответить С цитатой В цитатник
КрасАрма   обратиться по имени Среда, 21 Февраля 2007 г. 14:28 (ссылка)
Максим_Антонов, в нашем мире сейчас стало очень много бездушных людей, так что я считаю этот праздник будет именно РАЗВИВАТЬ любовь к ближнему в новом поколении...если человек смотрит жестокие фильмы с начилием и убийствами. каждый день наблюдает ужасы жизни, это РАЗВИВАЕТ в нём жестокость к другим. если же человек видит хорошую сторону жизни, опять таки Любовь в данном случае, радость приносимую ближним, это развивает в нём хорошие качетства, тёплые чувства по отношению к другим.
Ответить С цитатой В цитатник
princessaISPANII   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 12:40 (ссылка)
Rock-girl, я согласна стобой,что это милый праздник...но в России его начали праздновать ТОЛЬКО изза денег...
Ответить С цитатой В цитатник
Emblem965   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 15:27 (ссылка)
Rock-girl, Да про то что валентин был святым никто не спорит и у католиков этот день называется ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА, а зарубежные маркетологи связав воедино род занятий валентина (тайно женил влюбленных) и католический праздник. Придумали обозвать этот день ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ и зарабатывать на нем бабло.
Так же к примеру если бы был день святого Георгия, а он тайно выращивал бы овощи, можно придумать ДЕНЬ ОВОЩА, и садоводы бы обменивались саженцами, семенами и т.д.
Валентин это просто средство зарабатывания денег.
Влюбленность притащили за уши типа женил, сдох, значит день влюбленных.
Ответить С цитатой В цитатник
Emblem965   обратиться по имени Четверг, 22 Февраля 2007 г. 15:34 (ссылка)
Rock-girl, Ты просто в силу своего малого возраста много не понимаешь и еще наивна.
Жестокость в людях развивает не показ насилия, а то что выжить в современном обществе можно только если вести себя посучьи и быть похуистом иначе на тебя сядут и поскачут.
И День Влюбленных это только усугубляет т.к. на подарки нужны деньги и чем круче и дороже подарок тем ты типа сильнее любишь (стереотип общества), А для того чтобы зарабатывать бабки нужно быть СУКОЙ.
Вот тебе и реальность современной жизни.
Так что ни к чему он не приучает
Ответить С цитатой В цитатник
КрасАрма   обратиться по имени Пятница, 23 Февраля 2007 г. 16:22 (ссылка)
Максим_Антонов, лан,как говорится о вкусах не спорят,ну для меня всёранво праздник этот много значит.. и то сколько стоит подарок мне на это абсолютно начхать, главное внимание=) если тебе не нравится что на тебе зарабатывают деньги, ну так не надо никому ничего дарить в этот день и проблемы не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку