-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каролина-88

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Фотки_лирушников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей: 114
Комментариев: 598
Написано: 1317


пиздец

Суббота, 13 Января 2007 г. 14:28 + в цитатник
В колонках играет - Тимати- Не сходи с ума
Настроение сейчас - серое...

у меня депресняк. причём реальный и серьёзный. а всё сессия грёбаная!! и кому она нужна? в кинище 100 лет не ходила...сижу пишу билеты по ПСОНу и просто офигеваю...

вчера звонил Саня предлагал затусить...бля...после сессии просто в загул уйду!!

за окном хмуро и серо... прям плакать хочеца!

если всё сдам, поеду с друзьями в Питер! буду гулять , длать тупые фотки и любоваться городом! забью на все проблемы!!

ща смотрела в окно...прикрепляю что творится под окном...просто кошмар...зима называется..

 (700x525, 158Kb)

Frustrated_Girl   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 14:30 (ссылка)
у всех депрессия...или её задатки...
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина-88   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 14:32 (ссылка)
Сима, о) у тебя тоже? просто какойто кошмар...давно такого не было)
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 15:14 (ссылка)

Каролина-88, какие твои годы? какая депресия? просто усталость, апатия...


отоспаться тебе надо=)


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина-88   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 15:18 (ссылка)
Solitary-Angel, сплю как сурок:) сплю ем учусь=))потом опять сплю и ем=)) + опять немного учусь=))
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 16:07 (ссылка)
Каролина-88, парень есть?
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина-88   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 16:11 (ссылка)
да...но с ним как раз всё не очень хорошо =) мы раздражаем друг друга. но думаю он меня больше...
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 16:39 (ссылка)
Каролина-88, а что мешает растаться?
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина-88   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 16:55 (ссылка)
Solitary-Angel, я ему уже и так не звоню, не пишу, я вовсе даже не хочу с ним быть, но он почемуто свято верит в то что это у меня с головой чтото не то раз я не осознаю его положительных качеств- это даже не парень, а одно название
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 18:54 (ссылка)
В колонках: Tokio Hotel - Rette Mich

Каролина-88, а ты умала от парней легко избавляться? мне на это пол-года понадобилось =)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина-88   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 19:12 (ссылка)
Solitary-Angel, надеюсь побыстрее это сделать)) и что, теперь не общаетесь совсем?)вот бы мне быстрее сделать так чтобы не звонил..и всё..счастье полное))
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 19:24 (ссылка)
Каролина-88, он пропал просто уже месяц назад. даже не знаю что с ним
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина-88   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 19:34 (ссылка)
Solitary-Angel, =) загадаю щас в 12 желание- чтоб до меня всякие подлецы и скучные не докапывались с темой встречания!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина-88   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 19:36 (ссылка)
Solitary-Angel, можно тебя в аську добавить?
Ответить С цитатой В цитатник
Solitary-Angel   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 19:54 (ссылка)

Каролина-88, конечно можно =)


я в невидимке правда сейчас, но все-равно стучись =)


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
murzzi4ka   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 21:52 (ссылка)
На тему погоды - офигеть:) я сегодня вышла и чирикали птицы. Как весной. Даже ощущение было что че-то я путаю:)
Январь месяц, как же.
На тему депряссняка-Каролин, не грузись. Думай о том что скоро сессия закончится. Я понимаю что не легче,но все же.
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина-88   обратиться по имени Суббота, 13 Января 2007 г. 21:57 (ссылка)
murzzi4ka, спасибо=) а птицы-реально!! и почки на деревьях!!!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
Emblem965   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 17:32 (ссылка)
Отличная Зима. Всю свою жизнь на севере России мечтал о такой зиме!!!!
Хочу чтобы каждый год зима была такой.
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина-88   обратиться по имени Понедельник, 15 Января 2007 г. 19:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
princessaISPANII   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 11:02 (ссылка)
Дорогая, моя! Ты преувеличиваешь!! КАКАЯ депресия?!?!?!? что вы тут все - депрессия,депрессия. Я уверена,что вы даеж не знаете что это такое!!! я тож иногда думала,что у меня депрессия,а на самом деле просто на улице серо...воть...уверена,что если б вы в тот момент оказались т уютном кафе и сприятными людьми- у вас бы не было "депрессии". а настоящая депрессия так просто не исчезает...


!!!

заканчиваем с соплями!и с розывыми отже! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина-88   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 11:32 (ссылка)
princessaISPANII, ооо!! Катя узнаю узнаю тебя!!!=)) мой девиз на сегодня: СКАЖИ НЕТ РОЗОВЫМ СОПЛЯМ!!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
princessaISPANII   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 11:36 (ссылка)
=) я так рад,что уже становлюсь по-тихоньку собой...
АТЛИЧНЫЙ ДЕВИЗ!!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку