-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каролина-88

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей: 114
Комментариев: 598
Написано: 1317


тезд

Воскресенье, 07 Января 2007 г. 19:11 + в цитатник
Когда ты в последний раз:
Видел страшный сон:очень давно..да он просто странный был...темно,вокруг лес, внизу озеро, я хочу к нему спуститься..но не могу.
Плакал:2 января, подумала что никому не нужна
Звонил кому-нибудь:...ага..подруге вчера...лень звонить..
Улыбался:мм..сейчаз- мне написал мой иностранеДЗ
Смеялся:недавно когда зашла на сайт http://gidka.com/kvadrat/viewtopic.php?t=71 просто ржала!
Ты:
Куришь:сигареты..и многое другое)
Пьешь кофе:глясе
Принимаешь наркотики:см. пункт куриш
Спишь с мягкими игрушками:выросла с этого)
Видел несколько раз один и тот же сон:самый первый вопрос. про озеро.
Умеешь играть на каком-нибудь муз интструменте:нед..
Веришь в жизнь на других планетах:не видела - не знаю, но думаю врядли.
Читаешь газеты:иногда..но не бред типа Жизни
Ты заботишься о своей внешности:пожалуй да...стараюсь...
Заботишься о друзьях и семье:как умею..но не всегда получаеца
Любишь вкус алкоголя:
У тебя есть:
Секреты:конечно)
Татуировки:неа
Пирсинг:недддд
Тебе нравится твой подчерк:ну так, иногда кажеца нормальным))
Плохие привычки:патологическая наивность граничащая с тупостью, и патологическая жестокость...увы...
Текущие
Одежда:аля капуста.100 шмоток.я мёрзну
Настроение:зимнее..
Музыка:тишинааааааааааа
Еда:.....нету.....
Прическа:беспорядок....
Что раздрожает:мысль об экзаменах
Что я должен делать:ботанизироваться
Чувствуешь:желание сжечь учебники и уйти в отшельники
Думаешь о:убийстве англичанки, пупсёныше(:-!) и о прочем негативе
Ты когда-либо:
Напивался до отключки:неа
Пропускал школу/универ/работу из-за того, что на улице шел дождь:конечно...
Совал части тела в огонь для развлечения:нет...
Был ранен ментально/ранили душу:о да!! тогда я просто как пират в шрамах
Хранил что-то в секрете ото всех:да...и до сих пор храню..
Имел воображаемого друга:года в 3
Плакал от фильма/во время фильма:да...Маленькая принцесса...ещё лет 10 назад..
Влюблялся в училку/препода:неет!! у меня все уродами были...
Выступал на сцене:мда...и много раз)
Стриг волосынет бля с рождения не стригла , они у меня 10 метров и волочатся за мной по полу!
Предпочтения
Любимый кинофильм:их очень много...
Любимое мороженое:фисташковое
Любимый предмет (который преподают):бредовый вопрос.
Любимая фраза:их много..
В последние 24 часа ты:
Плакал:нед
Познакомился с кем-нибудь:да
Убирал комнату:ну так,немного
Стирал:ага....
Принимал ванну:душ
Сделал что-то полезное:выучила 1 билет по ОП
Ты веришь в:
Себя:канешна
Друзей:не во всех
Судьбу/карму:нет
Деда Мороза:нет
Привидений:не видела
НЛО:нет
Правительство:в НЛО верю больше...

CREATE YOUR OWN! - or - GET PAID TO TAKE SURVEYS!

КрасАрма   обратиться по имени Понедельник, 08 Января 2007 г. 16:53 (ссылка)
я зашла по той ссылочке! я под столом от смеха!!! ну и ботаник!! я в отпаде=) а то, что веришь в себя это очень хорошо, главное вера, это рещает всё:) так держать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Каролина-88   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 14:30 (ссылка)
Rock-girl, спасибо=)) но ботан афигенный!)) жжот парниша!
Ответить С цитатой В цитатник
Aleandra666   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 21:30 (ссылка)
=) еее
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку