-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛэСси_ГёЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю всех и всё!!!!!люблю некоторых человечков а

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей: 200
Комментариев: 2136
Написано: 1274


Без заголовка

Среда, 23 Августа 2006 г. 23:51 + в цитатник
В колонках играет - разлука
Настроение сейчас - печальное

блин чёт у меня реальный тупняк начинается.....надеюсь что до часов 11 я вё же продержусь или до 12 так.как спать хочется нереально...ну есественно всю ночь не спать....воо!!я ща покажу вам фотку Иваника Дениски ...он такой стёбный!!его любимая фраза Я ПОСЫЛАЮ ВСЕХ НАХУЙ И СЕБЯ В ТОМ ЧИСЛЕ.....ну короче он хомичка изображает на этой фотке ну вобщем всё збз!!!,..ща жду и очень надеюсь что заец зайдёт в мсн...чтоб я могла с ним поговорить и ршить что будит дальше....стараться на него забить или всёже остаться друзьями или в самоом лучшем случаи начать встречаться хотя я понимаю что это но реал!!ПРЕДСТАВЬТЕ ЛОСЯ В ЛОСИНАХ!!!короче всё ща ещё часик может больше посижу и пойдё спать так как уже просто засыпаю....с сегоднешнего дня я нетолько смутька но и АСВЕГА!!!....всё я вас всех люблюююю!!!!!!!!1оооо!!!!я такую тему вспомнила как мне пацан в начале смены мутить предлоил ну я как бы его год ужё знаю блин ка хорошо что яя не стала с ним мутить!!!!так рада этому какая я молодец!!а штобы щас было еслиб замутила....не зжзнала бы я щас моеого любимого Диниску и ваще была ба смена у меня никак у обезбашенной девчёнки которая нискем не встречается а бегала бы у этого пацана на побегушках и не могла ни к кому подоёти так как он мрачно ревнивый!!уужас!!1но я сделала это...я отказала ему и моя смена в лагере пролетела очень весело и безбашенно))


 РАЗЛУКА РАЗЛУКА УЖАСНАЯ ШТУКА особенно когда ЛЮБОВЬ для тебя не просто слово когда не знаешь ничего другого кроме как ощущать человека родного каждой своей клеткой каждой капелькой души понимать что всё осталось где-то позади ...всё...её нет рядом тебе нескем делиться влюблённым взглядом!!!


 (700x525, 74Kb)
Рубрики:  ПоВседНевкА!!_=)
)(?%?)КартиНки)**?;?:;__+?*
?%;№:%:*_+*ВесёЛые ДЕнькИ_)%№";%;?(_

YAMAHA_FZR_600   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 00:27 (ссылка)
Да , Дииска просто суппер ! А зади корчин сидит !!!!
А песенка ЗБЗ )) наизусть знаю её с музыкой ))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛэСси_ГёЛ   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 00:29 (ссылка)
YAMAHA_FZR_600, мдяя...Диниска зэ бэст))да и Корчин тоже правда пошлый немнога...впрочем мы нашли общий язык пошлости!))жаль что не получилось хамечка поситавить там ваще угар))
Ответить С цитатой В цитатник
YAMAHA_FZR_600   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 00:51 (ссылка)
ЛэСси_ГёЛ, молодцы )) мы с ним тож ЗБЗ обшались )))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛэСси_ГёЛ   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 01:06 (ссылка)
YAMAHA_FZR_600, да мы там так стебались...особенно когда он меня Кариной называл и как мы дружно с Симкой Настей и Сашкой хлопали ему когда после банкета он прошёл мимо и назвал меня правильно по имени это был кадр!!как мы ему хлопали...
Ответить С цитатой В цитатник
YAMAHA_FZR_600   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 01:38 (ссылка)
ЛэСси_ГёЛ, ты мну рассказывала .
Ответить С цитатой В цитатник
ЛэСси_ГёЛ   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 12:18 (ссылка)
YAMAHA_FZR_600, хех)знаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку