-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛэСси_ГёЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю всех и всё!!!!!люблю некоторых человечков а

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей: 200
Комментариев: 2136
Написано: 1274


Без заголовка

Среда, 23 Августа 2006 г. 20:47 + в цитатник
В колонках играет - есть вещи на порядок выше!
Настроение сейчас - слёзы хочу обюратно не могу....

вот я и вернулась с этой прекрасной звёздной смены в лагере!!!.....я ещё долго не забуду эту смену этих вожатых и конешно девчёнок с отряда..и...конешно своего сыночка и любимого мужа  Дису Вольфа...я его очень дюблю какой он пиздатый человечек.....заец...просто заец...блин сёня ночью мы ваще не спали тоесть я всю с 22 до 23 ваще не спала....но как не странно ваще спать не хачу ухх...ночка удолась на славу...споили 1 девчёнку потом где то в 5 утра неас ртак распёрло что м начали курить чай т.к. шишки кончились)))мы короче взяли покутики чая бумагу и спички и нам было весело!!...потом пошли на море за тереторию лагеря хотя нельзя так как если бы нас запалили нас бы выгнали из лагеря на всегда а  вожатых уволили...ну нам было пох...воть!когда пацаны (Диса и Никита)пошли купать ся мы забрали у них всю одежду и нагло сматались...ну мне потом стало их мрасно жалко и мы отдали им одежду....я никогда не проводила ещё так хорошо время в этом лагере!!....мне мрачно понраилось....мне понравилось как мы ночью  Сашкину водку размешали с апельсиновым соком и выпили её...юкак мы ночью пиво пили...как я курила...мм....как жалко чтоДиса последний год...блин кто бы меня понел.....я сёня еле еле здержала слёзы когда узнала то он уехал раньше всех...но когда я увидела его около горхолла я заплакала...заплакала от радости....подошла обняла поболтала.....так приятно....блин как мне было хорошо когда на поледней дискотеке он меня 2 раза пригласил на медляк хотя я была уверена на 99:%что он меня даже не заметил не запомнил...после того как м с ним вместе пошл на тихую беседу...чесно..мне его очень жалко оччень!!!!......я ещё не видела ни 1 парня который изза девушки будет себе резать вены или плакакть моей подруге в плечи так как он Аську очень любит а она его посылает...бедный.....ща вам покажу нашу семейку которая у нас творилась в лагере я была мамой Диня папой Владик моим сыном а Симка крёсной....это было што то...ууххх)))ща покажу фотки нашей семьи тоесть каждого человека ищз семьи тока я с сыном вместе ))ну короче ща всё увидите;)

1.Диса

 (700x525, 86Kb)

2.я с Сыном))Владиком тобишь)) (700x525, 143Kb)

3.Крёсная(Симка ктоторая в чёрной футболке)  (700x525, 148Kb)
Рубрики:  ПоВседНевкА!!_=)
)(?%?)КартиНки)**?;?:;__+?*
?%;№:%:*_+*ВесёЛые ДЕнькИ_)%№";%;?(_
БРедЯтинКа=))

YAMAHA_FZR_600   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 20:51 (ссылка)
da.. Disa ilawka bez bazara !
Ответить С цитатой В цитатник
ЛэСси_ГёЛ   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 20:59 (ссылка)
YAMAHA_FZR_600, эхх....еслиб ты могла меня понять ....блин он такой хороший человечек..я его не смогу забыть...я не смогу на него забить.....это 1 человек которого я так сильно люблю....и похоже это взаимно....надеюсь покрайней мере....я его никогда не забуду....не забуду когда он мне поднимал настрой когда у меня был грузняк щекотал ...пугал...
Ответить С цитатой В цитатник
YAMAHA_FZR_600   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 21:04 (ссылка)
ЛэСси_ГёЛ, встречайтесь после лагеря !
Ответить С цитатой В цитатник
ЛэСси_ГёЛ   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 21:11 (ссылка)
YAMAHA_FZR_600, у него в голове 1 тока Ася он не может на неё забить...он пожизни ходит загруженный изза неё...он даже вены изза неё резал весной ..хотя может и смогу замутитьь он наврятли....правда он в Тапа живёт...но это не преграда....эхх...короче когда побалтаю с ним по мснке тогда и всё проясниться....или в худшую или в лудшую сторону....
Ответить С цитатой В цитатник
YAMAHA_FZR_600   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 21:21 (ссылка)
ЛэСси_ГёЛ, nadejus` v lu4wuju !
Ответить С цитатой В цитатник
ЛэСси_ГёЛ   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 21:27 (ссылка)
YAMAHA_FZR_600, эхх...я тоже очень надеюсь...но блин к него круг общения 15-26 лет и я бблях не в тему буду...ну хотя хз...он человечек оч хороший и как мне сказали ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ надеюсь так оно и есть...
Ответить С цитатой В цитатник
YAMAHA_FZR_600   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 21:30 (ссылка)
ЛэСси_ГёЛ, ну и что что он там общается с такими .. у нас например в компание пацан , 22 года ) ну и што тут )))) держись !
Ответить С цитатой В цитатник
ЛэСси_ГёЛ   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 22:06 (ссылка)
YAMAHA_FZR_600, ну хз хз...всё может быть...но у меня чё то ваще нету уверенности что у нас что то выйдет я уже начинаю просто надеяться что мы останемся друзьями.....
Ответить С цитатой В цитатник
YAMAHA_FZR_600   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 22:24 (ссылка)
ЛэСси_ГёЛ, luwe druzJA 4EM NIKTO !
Ответить С цитатой В цитатник
ЛэСси_ГёЛ   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 22:31 (ссылка)
YAMAHA_FZR_600, мда!...это уж точно!!))Юля пошли курить чай))ЭТО ДАЖЕ ЗВУЧИТ СТЁБНО но когда мы начали забивать касячки а Маришка потом бухая орала позовите Гришу пусть он сделает мне смачный косичёк из сосновых шишек...
Ответить С цитатой В цитатник
deriko   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 23:30 (ссылка)
ЛэСси_ГёЛ, удачи те с ним...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛэСси_ГёЛ   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 00:30 (ссылка)
deriko, спасибо...она мне понадобиться...очень!!!1
Ответить С цитатой В цитатник
Naabik   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 12:58 (ссылка)
внатуре очень понадобится :) если он себе вены режет :) , то это уже о многом говорит...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛэСси_ГёЛ   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 13:35 (ссылка)
Naabik, о чём например?
Ответить С цитатой В цитатник
deriko   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2006 г. 23:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Naabik   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 12:05 (ссылка)
o tom 4to on durak ... po4emu on zhiv ? esli on rezal veny , zna4it hotel umeretj ? sil ne hvatilo ? ili kak %) vot o 4em eto govorit...ili o tom 4to s golovoj u etogo 4eloveka ne v porjadke...ja ponimaju dlja vas eto pzdc kakoj postupok ::))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЛэСси_ГёЛ   обратиться по имени Пятница, 25 Августа 2006 г. 12:47 (ссылка)
Naabik, ну то что он не дурак это 100%понимаешь он резал себе вены не тока изза бабы а ещё изза того что ему было скучно жить стало его всё заебалло....и поверь с головой у него всё в поряде!.....еслиб ты его знал и общался с ним ты бы его прекрасно понел...поверь я никогда не влюблялась в идиотов....(=:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку