-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛэСси_ГёЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю всех и всё!!!!!люблю некоторых человечков а

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей: 200
Комментариев: 2136
Написано: 1274


Без заголовка

Воскресенье, 02 Июля 2006 г. 02:59 + в цитатник
В колонках играет - да там драмка)
Настроение сейчас - збз))

ЗдРЯм ВсеМ)))вот сёня был день просто збз ненаю почему начала ходитьь на иподром....сёня у нас 3 лошади убежало мы их потом догоняли потом просто стёбно было))а вечером так ваще угар мвы как всегда с Симкой пошли на 40 кататься....ну от Симки на Нису от Нису на штромку и тд и тп....потом к нам на штромке приебались 2 чувачка одному 16 другому 19...со мной хотел познакомиться тот которому 19...мраак...ппц..потом мне позванила оля позвала меня гулять...*чему я оч оч оч  удивилась...мне она уже давно не званила и не звала гулять*ну мы с Симкой пошли к Альфа а пацаны нас лдо Нису проважали....потом мы быстренько съебались..фихх....ну постаяли малёзха с Симкой у Альфа и у меня реально было такое чуство что меня все девчонки просто возненавидели ненаю правда за что...эхх.....печально....((


мне вчера лошадь 5 раз на ногу гаступилаа терь нага мрак ща так пиздато нога болит....да и ещё и ноги после танчев мышцыы...ща ваще ходить не могу ппц((уу....меня так прёёёёт....уххх)))


07.07.2006 я иду в парихмахеру потом сразу же к зубному*мне брэйекты ставить будут(( и потом Юляшку встречать))


                                                                                  ВоТ тАК я ЖиВу))






                                                                                     КоНеЦ))
 (500x540, 103Kb)
Рубрики:  ПоВседНевкА!!_=)
)(?%?)КартиНки)**?;?:;__+?*
?%;№:%:*_+*ВесёЛые ДЕнькИ_)%№";%;?(_
БРедЯтинКа=))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку