-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛэСси_ГёЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю всех и всё!!!!!люблю некоторых человечков а

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей: 200
Комментариев: 2136
Написано: 1274


Без заголовка

Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 01:19 + в цитатник
ироглиф.jpg (74x99, 1Kb)
Настроение сейчас - реальное!!

эмммм...дарова всем я уежжаю в Масскву!!!!уррраа!!!я так рада единственное что я не буду со всеми гулать на горке и меня это приводит в ужас!!!!,мне там 1 пацан понравился...ну лан не будем переходить на крайности!!как вы все???чо не коментируете???гыы)))!!!лан всё пока я не могу болше писать я пошла вещи собирать....
Рубрики:  ПоВседНевкА!!_=)

МиЛаШка_33   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 11:44 (ссылка)
ах ты сука. а мне не сказала, довай кались кто!
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛаШка_33   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 11:49 (ссылка)
А! я знаю, тебе понравиился... ну... Дорик или джексон!! ну или Миха!!! ты с первой бливотиной в неговтюрилась!ха ха ха!! Но на самом деле.... ах, не беде говорить... скажи довай в ого втюрилась!
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛаШка_33   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 11:53 (ссылка)
ну или в шмеля.. но только тебя "Шмегелюк" убъёт!! или в лёлика-биг боя!! бяля.. кто же там ещё был.. вот про киллера я не говорю, так как сома всё знаешь....Вот лично я втюрилась в собачку...Ну конечно может быть ещё в кого-то, но т только я этого пока ещё не поняла.. короче забей
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛаШка_33   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 21:27 (ссылка)
я знаю сто пудово - тебе понравился джексон
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛаШка_33   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 01:01 (ссылка)
МиЛаШка_33, всё каралина, я тебя запалила..........
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛаШка_33   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 00:09 (ссылка)
Джексон про тебя вспоминал!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛэСси_ГёЛ   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 15:13 (ссылка)
МиЛаШка_33, ja te zavtra skazu kto eto no ne jekson to4no@!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
deriko   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 22:25 (ссылка)
я знаю эт Дурик!!
Ответить С цитатой В цитатник
МиЛаШка_33   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2006 г. 22:44 (ссылка)
ЛэСси_ГёЛ, не ексон!! ха ха ха ха ха
Ответить С цитатой В цитатник
ЛэСси_ГёЛ   обратиться по имени Воскресенье, 26 Марта 2006 г. 16:56 (ссылка)
deriko, точно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку