-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Джесси

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей: 77
Комментариев: 138
Написано: 283


Fresh !

Суббота, 13 Мая 2006 г. 00:42 + в цитатник
и как всегда отдельное место в своём дневнике я уделяю Hed Kandi .. это реально крутые компиляции ранее подвласные знаменитому великому и могучему Ministry Of Sound ... , а с недавнего времени ( Miami '06 ) они существуют отдельно при этом тесно работая ... у Кэнди и Дэна появились уже свои "фавориты" и как написано на их сайте "младшие братья" лейбл - StereoSushi , который в данное время мне ищут на файлообменнике rapidshare.de ...
времена прошли а музыка осталась такой же крутой ...
на этот раз мне в руки попало не совсем то , на что я надеялся ...
Дело в том , что я хотел Hed Kandi - Disco Heaven 2006 , его и получил , но немного не тот ..
Как оказалось за 2006 год у Канди было 2 Disco Heaven'a ... один вышел зимой , а второй весной . Понятное дело , что я гонялся за весенней компиляцией даже не представляя , что есть ещё одна .. выложил немного денежек , а получил не совсем то .
Но "на пробу" диск оказался очень и очень приятным ... мне очень понравился .. прослушал ещё раз ... хм .... гораздо лучше ... 3 раз .... да ... классный диск и денег уже не жалко ... и только на 4 раз я познал "истину "... диск - совершенство ... !


потому ... прошу любить и жаловать - Hed Kandi - Disco Heaven '06 ( winter edition ) ...
сочетание прекрасного хауса и божественного вокала , которые под умелыми руками 2 DJ порождают абсолютно новый стиль - erotic house и становятся едиснтвенными представителями и развивателями иного ..
Оценка : 100/100

LI 5.09.15
 (250x250, 14Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку