-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Джесси

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2006
Записей: 77
Комментариев: 138
Написано: 283


Fresh !

Суббота, 13 Мая 2006 г. 00:32 + в цитатник
начну пожалуй с The Pinker Tones альбом под названием The BCN connection был выпущен в 2004 году и после этого от прекрасного колектива "вестей" небыло . Мне же он достался только в конце 2005 года , когда к моему однокурснику на дом пришел пракмахер и любезно согласился дать переписать сей диск .
начну пожалуй с самого трудного - описание стиля . Этот колектив относится к той категории , чей стиль не возможно чётко класифицыровать . Я могу с уверенностью сказать , что это и Lo-Fi и Lounge и Electro и всё это будет правда ...
Но я просто даю обозначание Easy Listening ... ( в принцыпе я про другую музыку не сильно и хочу писать ) ...
Смесь индийского , французкого , итальянского и испанского языка с ненавящивыми елетро ритмами - вот что значит The Pinker Tones ...
Диском я радуюсь довольно давно и хочу , чтоб и вы им радовались , для этого я выложил его на соей страничке ... http://infostore.org/user/Jessi в разделе "Музыка" ...
( обратите внимание , я поменял дизайн страницы )
... а для чего я так старался с "пинкерами" ... ? ! ... Да ответ очень прост : Они - АФИГЕННЫЕ ...
Оценочка : 100/100

LI 5.09.15
 (232x232, 5Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку