-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Отраженная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 57
Комментариев: 82
Написано: 128





манн

Вторник, 15 Августа 2006 г. 23:15 + в цитатник
Настроение сейчас - замечательное

Кажеться я то ли сообществоманн, то ли форумоманн)))

регюсь везде и всюду или почти везде и всюду....

самое долгое место где я зарегина на сегоднешний день -это www.predkov.net (имя greycrow)

потом форум по Лукьяненским дозорам www.symerkidozorov.9zima.com (имя Iridescent)

буквально сегодня влезла на www.psychologies.ru и не смогла не зарегиться на форуме..... (имя Iridescent)

и еще плюс ролевая игрушка  http://tale.ru/?126455  (имя Iridescent)

и то ли еще будет... только не спрашиывайте зачем... видемо мне так живеться лучше




Понравилось: 31 пользователям

роза на горке - новая серия фотографий в фотоальбоме

Вторник, 15 Августа 2006 г. 22:50 + в цитатник

Без заголовка

Вторник, 15 Августа 2006 г. 16:55 + в цитатник

Боже ну не ужели у меня опять решил умереть монитор (этому чудику 14 лет,но все же)

если это так, то это ужасно и похожи надолго осложнит мне жизнь.....

Все все время куда-то расползается и съежает.....

Сегодня шла мимо киосков и вспомнила как кто-то из лекторов советовал нам присмотреться к журналн psychologies, купила...ну чтож вполне приличный журнал)))) и сайт у них есть www.psychologies.ru

Нет ну это уже ни в какие ворота не лезет я про монитор...эх пошла выключать компьютер((((


Без заголовка

Четверг, 06 Июля 2006 г. 00:21 + в цитатник

Но всё же мне вот очень интересно...
Прочтите, кто еще не читал, ВОТ ОНО:


В связи с тем, что БОЛЬШИНСТВО модераторов и некоторые шеф-модераторы и администраторы халатно относятся к своим обязанностям, начиная с 6 июля 2006 года вводится новое правило:

- Если администрацией портала в ЛЮБОМ топике обнаруживается нарушение, срок жизни которого более суток, вместе с нарушителем в бан отправляется модератор раздера. На тот-же самый срок, что и сам нарушитель. Если обнаруживается, что в топике после нарушителя отписались (и не удалили сообщение нарушителя или не сообщили модератору данного раздела о нарушении) модераторы дргуих разделов, шеф-модераторы и адмиистраторы, то такая "невнимательность" будет приводить к бану на тот же срок, что и самого нарушителя.

- Начиная с с 6 июля 2006 года модераторам ЗАПРЕЩАЕТСЯ редактировать сообщения пользователей, заменяя мат и другие грубые слова на звездочки. ЛЮБЫЕ сообщения, которые нарушают правила сайта, должны УДАЛЯТЬСЯ! За нарушение этого правила для всех модераторов, шеф-модераторов и администраторов вводится бан на 15 дней, с последующим отстранением от занимаемой должности сроком на 1 месяц.


Вот по-моему это невыполнимо...

Уважаемые модетаторы: Как вы отнеслись к такому правилу? Я бы просто офигел и задумался бы, о том, хочу ли я быть модетатором дальше...

Я в шоке


угадывайте

Вторник, 20 Июня 2006 г. 22:59 + в цитатник

1.Поставьте плеер на random.
2. Выберите ваши любимые строки из первых 15 песен :)))
3. Сделайте пост, и пусть народ отгадывает, что это за песни.
4. Вычеркивайте песню, если кто-то угадал её, и пишите ник юзера.
5.
Не жульничать! Будете искать в поисковиках - так будет неинтересно!

 

Итак вперед:

1.А вдоль реки парнишка с девушкой идет, они идут Giltoniel (Афганистан исполнение вольное)

2.Лишь бы к нам крокодил тайно не приходил, когда я в дуругой город уеду, пусть тебя не пугают заботы

3.Но каждый для себя сам должен решить ….что ему запомнить, а что забыть, пропустив на подушке время сквозь сон, забывая, что ветер поет в унисон

4. А потом ты попробовал все рассказать и твоя группа пошла за тобой, но рано или поздно, но они тормознули, а ты не хотел назад

5. Должен он бежать и прыгать все хватать ногами дрыгать, а иначе он взровется трах-бабах и нет егоbluun (Этот мультик называется Мнксиканский сериал про мартышек о как)

6.Стань моей душою птица, дай на время ветер в крылья каждую ночь полет мне снится холодный, твердый миля за милей…. Знаю что там никогда я не был, а если и был то себе на горе, мне бы вспомнить, что случилось не со мной… (Мельница Королевна)bluun

7. Дайка я разок посмотрю как рождает небо зарю Ай брусничный свет алый да рассвет

8.Your faith was strong but you needed proof You saw her bathing on the roof Her beauty and the moonlight overthrew you.

9.Эта осень, апрельская осень в доме зябко тебе, я не знакома с тобой, но я не оставлю путь Giltoniel (Света Сурганова Только называется она Белые люди)

10.И под нами крутица ца-ца земля она больше чем твоя голова и хватит места для тебя и меня мы лежим на склоне холма

11.Подъезжает князь к милому крыльцу, поднимается в светлу горницу, выходи встречай молода жена пусто в тереме стынит тишина

12.Я помню все о чем мы мечтали, но жизнь не для тех кто любит сны, мы слишком долго выход искали Giltoniel (Ария Осколок льда)

13.Если на землю ночь пришла, стоит ли ждать рассвет, если не ладяться дела бросить все или нет, если все время не везет…

14.Вихорь по дороге поднимает пыль как хмельные кости клониться ковыль, в небесах кочуют орды облаков и не знает путник где найдет свой кров

15.Выпий может выйдет толк обретешь свое добро был волчонок станет волк ветер, кровь и серебро так уж вышло не крестись когти золотом ковать, был котенок станет рысь мягко стелет жестко спать (Хелависа Оборотень) puhloshek

 

 


этот день

Вторник, 20 Июня 2006 г. 21:49 + в цитатник

Вышла сегодня на экзамен было еще прохладно и 9:00... Ушла под землю в руках пакет тяяяжелый да такой,что хочется его прибить... а там лежат распечатки, которые мы с Катюхой собрались сшивать...

Едешь и делаешь вид что пытаешься прочитать еще хоть что-нить, до 2 часов ночи писались шпаркгалки, ты хоть и понимаешь,что здесь вроде всн и не сложно но все же, ты ведь не знаешь чего тебе ждать и считаешь это искренним свинством... Да... ты едешь и думаешь что кажеться,что ты себя разбаловала в этом семестре, вот уже едишь с мыслью, что тебе ничего кроме 5 не нужно...ну и что,что ты не все знаешь, покажите мне того, кто знает все....

Выползаешь на Таганке и понимаешь,чьто хочишь умереть потому что жарко так,что кажеться что ты сейчас тихо и мирно расплавишься...Вот в такие минуты возникает огроменное желание побриться на лысо... честное слово а вдруг не так жарко будет? или дреды себе что ли в конце-концов сделать? Когда сказала об этом маме она даже не поняла что это такое но даже после объяснений не высказала никаких эмоций страно наверное она просто устала... а если эмоций так и не появяться так я ведь сделаю... вот только как узнать пойдут они мне или нет?

Вообщем доехалда до института где-то без 15. Приходит препод и заявляет вот вам методички 5 человек остались и все убрали... ну мы в осадок выпали и в нервы... выходят девчонки и тут выясняется, что еще и вопросы не те, по которым говорили готовиться... смешно ничего не скажешь.. потом выползает препод из аудитории и рассказывает ну ка все прекратили волноваться мне важно чтоб вы говорили и думали и не смейте говорить не знаю... вы все знаете... даже если ваше мнение разойдется с общепринятым но вы сможете его аргументировать и доказать, то это здорово.

Постепено выяснилось, что реально сложных вопросов всего 2 или 3 (то есть те где если не выучил или не списал фиг ответишь) а все остальное прекрасно рассказывается на сообственном соображение, его лекциях и матерьяалах предыдущих предметов стало легче... да и оценки были почти все пятерки...

Ну досиделась я в коридоре до того, что нервы оказались на пределе все понимаю надо идтм ибо сейчас или никогда... Постояв минут пять и повторяя про себя как заклинание "ты все сдашь у тебя будет 5" на следующие приглашение вваливаюсь в аудиторию... беру белет 11... 1) Динамика развития группы (оле-оле-оле оле нам это раз 6 по разным предметам рассказывали) 2) Способы  организации приверженности (а это что за хня?)....

Вообщем посидев несколько минут я решила кроме схемки к первому вопросу ничего не писать. Еще немного погодав что бы мог значит второй вопрос пришла к выводу что кроме как приверженности и безумной любви к колектива к своей организации быть нечего.. вот все равно ничего больше не придумывается и так значит я руководитель и мне надо как-то обеспечить эту самую приверженность.... а ладно на месте сообразим... валим...

Препод скептично разглядывал мой лист ответа пока вносил данные впротоколы, а потом произнес итак я вас слушаю... первым остался вполне доволен и похоже что ему уже нравится, что у меня практически ничего не написано... прошу второй вопрос объявил он мне с важным видом так и не дослушав первый "Итак я руководитель улыбнулась я... я руководитель уже намного уверенней повторяю я и мне как руководителю необходимо обеспечить.... и тут остапа понесло...." и славо богу как выяснилось несло меня в верном пути... руководитель премило вывел отл. УРА живем товарищи!!!!

Все оказалось не так страшно \\\\ похоже что просто уверено говорить вполне достаточно ;) вот так вот....

А зверек живущий внутри меня радостно вертелся и кувыркался ибо остался один не самый сложный экзамен и получит по нему 5 вполне приемлемо УРА ЖИВЕМ все возможно да здраствует сила самоубеждения !!!!

Потом я ждала вторую группу пока она сдасть у девченок (Катя и Насти) все не плохо 5 и 4. Впрочем Наська осталась недовольна. Да и знала она на 5 эту когнетивку знала, только ей не повезло немного...

А потом мы ездили все сшивать и я поняла что безумно устала от жары и от новых босоножек и кажеться домой мне светить добираться ползком... пока ехали с Катюшей обсуждали.... ни за что не поверите Гарри Поттера книжки и что должно быть в 7 книги (я и 6-той то не читала, хотя предыдущие прочла)....

А еще у меня неожидано возникло желание почитать пародию Таня Гроттер может и глупо но любопытно насколько удачно пародия

Когда добралась домой и сбросила босоножки (часов в 6) поняла что СЧАСТЛИВА

Еще днем звонил Мих сдал последний ГОС на 4...ну нгаконец-то может если захочет.. это после диплома на 3 и 1-го госа на 3 же... Разгильдяй каких посикать... Хотя мне пришла в голову абсолютно странная безумная мысль, а может этот разгильдяй приносит мне удачу? Уж больно как-то легко сдаеться эта ссесия....

Рубрики:  студенческий

Без заголовка

Понедельник, 19 Июня 2006 г. 18:54 + в цитатник

Вот проматалась весь день теперь пытаюсь хотя бы прочесть матерьялы к экзамену

Я обязательно получу 5!!!!!! (да снизойдет халява)

Рубрики:  студенческий

;)

Понедельник, 19 Июня 2006 г. 02:28 + в цитатник

CrAZy_CheZZy

Welcom

                                                                 рада

Рубрики:  ПЧ и симпы

Омен

Понедельник, 19 Июня 2006 г. 00:02 + в цитатник

Вот ходила вчера...

Эфект хороший....вернее эфеект от спецэфекитов

Реально страшно, поэтому не советую идти при слабой нервной системе, если бы меня весь сеанс не держали за руку, я скорее всего бы ушла... потом желела бы,но ушла....

И ведь что интересно, ты реально все понимаешь головой вплоть до того каким будет следующий кадр с каким эффектом, но все равно страх пробивает.... но вот если убрать оттуда спецэффекты смотреть будет уже не так интересно..а если отключить музыкальное сопровождение то и вовсе все пропадет...

пожалуй самое гениальное в этом фильме - это музыкальное сопровождение

Кто еще смотрел? делитесь впечатлениями

Рубрики:  фильмы

фрр

Среда, 07 Июня 2006 г. 22:03 + в цитатник
Ну зачет сдала экзамен по клинике тоже зато сегодня был дурной день подготовки ноль все помощ подруги... ну кудаж я ее оставлю....
Тебе срочно надо что-то придумывать
И кто придумал чдавать каждый день? Убить того маньяка кто составил такое расписание

перед смертью

Вторник, 06 Июня 2006 г. 06:59 + в цитатник
3 зачета уже есть и досталимь они без определенных усилий :)))
Зато сегодня история бррр
Мало того, что в инете нужный материал оказался неполным, а электроннай вариант книги есть почему-то в одном только месте да к тому же он там в наглую не скачивается, так я до этого (что он не полный) додумалась только вчера, пришлось срочно лететь, икать книжку...
Весь оставшийся вечер до 2 часов ночи сиделала переделывала, с утра офромляла, так теперь еще кровь из носа надо эти 2 статьи запомнить в оригинале... и зачем это надо?
+ принтер у меня как не работал так и не работает, хорошо, что вчера вспомнила,что у меня есть папа и его можно замучить на эту тему. С утра едем к нему на работу. Не могу сказать, что он доволен этим обстоятельством, но аргумент, что больше негде и без этого не сдам сработал.
Главное успеть на полежаевскую к 10.30, чтоб с Танюхой пересечся...
Сейчас вспомнила, что я не в курсе где территориально находиться папина работа Гыыы ладно надеюсь успею)))))

....

Среда, 31 Мая 2006 г. 22:35 + в цитатник
Кто-нить мне расскажет почему я себя чувствую последней сволочью причем чем дальше чем больше...
И все затяжнее, затяжнее.. и конец где-то слабый и невнятный у этой истории...
Черт...

Дневник практики

Среда, 31 Мая 2006 г. 22:05 + в цитатник
15.03.2006 — выход на базу практики (школа № 293), расположенную по адресу ул. Касаткина д. 1а. Где познакомилисб с руководителем практики Гаямова Светлана Юрьевна. В школе есть 3 психолога, которые занимаются разными профилями: младшая школа (прием детей в школу, адаптация к школе и т.п.); средняя школа (адаптация младшего школьника, работа по запросу и т.п.) и старшая школа (9, 10,11 кл.) предпрофильная подготовка (с 10 кл. обучение делиться по профилям: общеобразовательный, физико-математический, экономический, дизайнерский и др.). В предпрофильную подготовку входит 1 полугодие — профессиональная диагностика, 2 полугодие — треннинговая работа (например тренинги коммуникативности), могут проводиться студентами.
Мы ознакомились с базовым набором методик:
1. Несуществующее животное
2. ДДЧ
3. КРС
4. Мини-мульт
5. Тест школьной тревожности Филипса
6. Самооценка и уровень притязаний Дембо-Рубинштейна
7. Незаконченные предложения
8. Розенцвейг
9. РОД
10. Люшер
11. Кеттел
Остальные методики на собственное усмотрение. Да и этот список несколько условен, впрочем как и любой первоначальный список.
Подпись___________________________
20.03.2006 — К нам прикрепляли детей: 5 В класс Костя Д.; 6 Б класс Максим С.; Я познакомилась с Костей и Максимом.
С Костей мы сделали методики ДДЧ, КРС и Несуществующее животное. Костя очень застенчив, время от времени отводит глаза, на контакт идет не стразу, но постепенно втягивается и работает с интересом. О себе рассказал, что учиться хорошо, живет с родителями, у него есть 2 старшие сестры (Надя 15 лети Аня 22 года).
С Максимом мы сделали — КРС, Несуществующие животное, Кеттела 16 F. (не закончили) У Максима папа не живет с семьей, есть младший брат, который учиться с ним в одном классе, старшая сестра (16 лет). Максим легко идет на контакт. На вопрос «Как ты думаешь почему тебя сюда пригласили?» отвечает «Ну не знаю… наверное из-за поведения»
Интересно, что вместе с Максимом на занятие попытался прийти его младший брат Марк со словами «А как же я?»— Максим « А тебе на алгебру»
Подпись___________________________
21.03.2006 — Встречались с Костей Д. (5В). Сделали Дембо-Рубинштейн, тест школьной тревожности Филипса.
Первый раз познакомились с 8А классом. Нам было предложено провести ДДЧ, Несуществующее животное, Незаконченные предложения. После общего знакомства с инструкцией мы распределились по классу и каждый взял под присмотр несколько ребят. На следующей недели у ребят должны были начаться каникулы, видимо по этому в классе было всего 12 человек. Я познакомилась с Олей Н. Оля произвела впечатление приветливой, очень серьезной и несколько молчаливой. Рисовала увлеченно и с удовольствием, поэтому немножко не уложилась в 45 минут урока и дописывала «Незаконченные предложения» на переменке. Однако все успела сделать и на следующий урок не опоздала.
Запрос на класс от классной руководительницы: «С ними стало сложнее общаться, подскажите как мне быть» Светлана Юрьевна уточнила, что нам нужно провести полную диагностику ребят.
Подпись___________________________
24.03.2006 — В этот день мы не видели школьников, т.к. ездили не на ВНХ, а в институт. Решали учебные компьютерные задачи. Первой я решала задачу номер 2. Про мальчика, который был очень разборчив в еде. На нее я потратила больше всего времени, хотелось понять задачу и потихоньку разобраться как работает программа. Тем более программа оказалась с сюрпризами: не услышав уточнение Аурики Николаевны, я нажала не ту кнопку и «вылетела» из программы, пришлось решать задачу с самого начала. Но второй раз она пошла быстрее)). В итоге я решила и четвертую задачу. В нашей группе почти все решили 2 задачи.
28.03.2006 — Ура каникулы! — это у школьников. Они отдыхают целую неделю. ;)) А мы собрались в актовом зале школы вместе с Светланой Юрьевной чтобы обсудить проделанную работу и обменяться первым опытом серьезной работы. Для обсуждения были выбраны проективные методики ДДЧ, КРС и Несуществующее животное. Мы поочереди рассказывали о «своих» детях, показывая всем рисунки, рассказывая интерпретацию. Группа помогала рассказывающему, если он что-то пропустил в рисунке. Светлана Юрьевна уточняла некоторые особенности интерпретации рисунков (например о «папиной» и «маминой» частях рисунков).
Подпись___________________________
29.03.2006 — Снова не видели школьники, но зато встречались с Аурикой Николаевной. Решали оставшиеся задачи. Продуктивность нашей работы явно повысилась — решили оставшиеся 3 задачи. Не все с первого раза, но решили все и даже уложились во времени. Ушли довольные как сто чертей :))
03.04.2006 — Встречались с 6Б. Неожиданно для меня Светлана Юрьевна привела ко мне не только Максима, но и Марка. Со словами «Вы Настенька поработайте с ними двумя». Марк был очень доволен. Запись про Максима сделанная Светланой Юрьевной была несколько неясна и размыта «его брат очень хороший, а он…».
Это было самое, шумное, неусидчивое и беспокойное занятие из всех до сих пор проведенных. Ребятам никак не удавалось сосредоточиться, они постоянно отвлекались. Занимались в актовом зале, причем на этом уроке там же была только Ира Васильева. Марк несколько раз подкидывал ластик, он укатывался и Марк бежал его искать. Максим громко и оживленно ему подсказывал. Поэтому сделали ребята в тот день немного методик — Марк узнав, что брат рисовал КРС и Несуществующее животное нарисовал и эти их.
Максим —Филипса , Люшера, Леонгарда
Все время отвлекали своего одноклассника Ваню.
Подпись___________________________
04.04.2006 — Познакомились с 8 Б классом. Мы проводили проективные методики ДДЧ и Несуществующее животное. Я познакомилась с двумя девочками Сашей К. и Кристиной П.
Кристина внимательно выслушала задание и стала тщательно и увлечено рисовать. Разговаривала мало.
Саша же выслушав задание, долго думала что же ей нарисовать. И охотно стала мне рассказывать о себе, поинтересовалась кто я, откуда, сколько мне лет. Рассказала, что у нее проблемы по математике и в отношениях с учительницей. «Вот ей богу был бы у меня яд… Может быть ты мне поможешь наладить с ней отношения, а то мне от нее грозит 2 в полугодии, а это второй год». Я охотно согласилась. Рассказала, что в этой школе учиться второй год, что в предыдущей таких проблем с математикой не было, ездит из Медведкого.
Саша произвела на меня хорошее впечатление, бойкая, вежливая. Меня немного удивило, что она мне охотно вручила дневник, сказав «На смотри». Правда учиться она не так плохо, западают только алгебра с геометрией, текущих двоек не так много, хуже идут все технические предметы. Есть небольшое несоответствие между предметами, о которых Саша говорит, что они ей нравиться, и оценками по ним (они не самые высокие). Например английский им Саша даже дополнительно занимается дополнительно. А стоит тройка. Это Саша правда объяснила тем, что часто отвлекается и дает списывать товарищам, не успевая при этом выполнить задание полностью.
Саша даже согласилась встречаться после уроков, если это понадобиться.
Несуществующим животным Саша в итоге увлеклась на столько, что у нее почти не осталось времени на ДДЧ. Один рисунок и ДДЧ она дорисовать не успела. Я ей сказала, что мы все доделаем, когда встретимся в следующий раз.
После уроков неожиданно согласился остаться Марк С. Мы сделали Леонгарда, Дембо-Рубинштейна и Кеттела достаточно быстро и я отпустила его домой.
Подпись___________________________
05.04.2006 — Встречались с Сашей К. Она рассказывала про учительницу математики. По словам Саши она выделила группу ребят, которых держит за «идиотов». Она «унижает учеников» (на просьбу уточнить как именно, говорить «идиотка», «дура», «кретинка»).
Показывала мне Саша свою будущую работу по Технологии (Нифертити вышивка, достаточно крупная).
Сделали методики Дембо-Рубинштейн, Тест школьной тревожности Филипса, начали методику Незаконченные предложения, но не успели завершить.
Подпись___________________________
06.04.2006 — Ездили в университет к Аурике Николаевне оказалось, что компьютерную программу в прошлый раз заглючило и результаты нашей работы не засчитались. Пришлось все переделывать. Потратили на это немножко меньше времени, чем в прошлый раз, но все-таки достаточно много.
Аурика Николаевна помогла мне с Сашиными рисунками. И помогла составить примерный перечень вопросов и методик для Саши. Спасибо большое :))
07.04.2006 — Какой-то поистине ударный день получился. Какие же молодцы восьмиклассники. У них просто потрясающая работоспособность. :)). Но обо всем по порядку.
Сначала мы пришли на урока к 8А. Я познакомилась еще с Настей Н. и Алешей С. Таким образом на уроке было 3 «моих» ребят: Оля, Настя и Алеша.
Поскольку из всех ребят получалось, что Оля сделала больше всех, то ей я предложила нарисовать КРС, сделать методику школьной тревожности Филипса. Начала Оля с Филипса.
Одновременно я предложила Насте и Алеше сначала сделать ДДЧ, Несуществующее животное и КРС. Надо сказать, что Настя нарисовала все рисунки очень быстро и четко. Она рассказала, что занимается в художественной школе и в этом году ее заканчивает. Получилось, что пока Оля обдумывала и рисовала свою семью, Настя успела выполнить 3 рисунка и закончили они рисовать одновременно.
После чего я предложила девочкам опросник Мини-мульт. Они вместе отвечали на вопросы время от времени уточняя непонятное.
Алеша же долго не соглашался рисовать утверждая, что рисовать он не любит и не умеет. В конце-концов узнав, что рано или поздно, а все равно нарисовать нужно будет, согласился рисовать сразу. После рисунков Алеша сделала Незаконченные предложения, Мини-мульт, методику Леонгарда,
Затем мы встречались с классной руководительницей 8 А. Она рассказала мне про Настю, что она слишком сильно переживает из-за 4, которых у нее и так немного. Девочке все время кажется, что ей занижают оценки. Про Олю она ничего особенного не сказала. Про Алешу я узнать не успела.
На следующий урок мы пришли к 8 Б. Саша очень мне обрадовалась. Весь класс рисовал человечков из геометрических фигур. Саша мне доделала Незаконченные предложения. А все оставшееся время девочки рассказывали про учительницу математики.
А на последнем уроке у нас снова был 8А (у них должен был быть классный час, но вместо этого были мы). Алеша не пришел, а Оля с Настей были. Весь класс (вернее те кто пришли) рисовал человечков из геометрических фигур. Девочки сделали РОД, Дембо-Рубинштейна, Леонгарда, Розенцвейга, Люшера, а Настя еще и Филипса.
Еще классная руководительница 8А рассказала про Настю Н.
Этот длинный день наконец-то закончился. Никогда раньше не думала, что бумага может столько весить. Тяжелова-то столько всего с собой носить.
Подпись___________________________
10.04.2006 — Встречалась с Олей, Алешей. Сделали Филипса, РОД и Дембо-Рубинштейна и человечка из геометрических фигур.
С Олей методики Розенцвейга и Кеттелаё
Еще мы разговаривали с классной руководительницей 8Б. Про Сашу она мне рассказала, что у нее родители вместе не живут. Она не понимает почему Саша ездить именно в эту школу. Говорить, что Саша резкая и ей это не нравиться, что она боится только тех учителей в которых чествует стержень. Может нагрубить учителю (назвала Ирину Ивановну (математика) старой дурой). Классной руководительнице хотелось бы, чтобы Саша перестала так разговаривать с преподавателями.
Подпись___________________________
11.04.2006 — какой-то не слишком удачный день получился видела только Сашу и то минут 15-20. После этого ее забрали на биологию. Успели сделать РОД и Дембо-Рубинштейна. Пока ждала подруг обрабатвала методики — тоже неплохо )))
Подпись___________________________
12.04.2006 — Встречалась с Марком и Максимом Костей и ребятами из 8А Настей Н. и Алешей С. Марк с Максимом успели сделать только РОД (я их забрала правда только с половины урока).
Костя сделал методики Леонгарда и Кеттела
А Настя с Алешей опять сделали очень много: тест-Руки, Розенцвейга, EPI, ПДО. А Настя еще и КОС-2
Подпись___________________________
17.04.2006 — Саша не пришла, Кристина. Костя EPI РОД Человек из геометрических фигур
Максим Дембо-Рубеннштейн, Розенцвейг, ЕPI, а Марк Розенцвейг, EPI
Кристина сделала Мини-Мульт, РОД, Розенцвейга. Рассказывала о себе.
Подпись___________________________
18.04.2006 — 8Б Саша и Кристина. Саша начала делать ПДО и ОФДСИ, но много болтала, постоянно отвлекалась, рассказывала о своей семье и так и не успела ничего доделать, была какая-то уставшая и я ее отпустила. ОФДСИ она сделала, а ПДО не успела. Как всегда пыталась всех отвлекать, в основном Кристину. Кристина же сделала Кеттела, КРС, Дембо-Рубинштейна, КОС-2 и ПДО. Выполняла все очень старательно, ПДО доделать не успела.
Подпись___________________________
20.04.2006 — Ездили к Ауриуке Николаевне, она разобрала с нами проделанную работу и помогла. Подсказала, что делать дальше, спасибо большое.
24.04.2006 — 8Б Кристина и Саша. Доделывали ПДО. Сашка доделала и убежала. Кристина сделала еще ОФДСИ много рассказывала о себе.
Подпись___________________________
25.04.2006 — Встречалась с ребятами из 8А Настей и Олей. Алеша заболел….Девочки рассказали, что их класс отказываются брать на телевизионную передачу, очень расстраивались и говорили, что в этом году не везет.
Подпись___________________________
26.04.2006 — В этот день Светлана Юрьевна была занята и не было возможности забрать детей с уроков. Поэтому я вчера договорилась с ребятами встретится на переменках и они согласились. Оля Н. доделала на 2 пятнадцати минутной перемене методику ОФДСИ. Кристина П. на следующей — две методики на внимания: Мюнсбергера и Корректурную пробу Иванова-Смоленского. И на предпоследней переменке я встречалась с классной руководительницей 6 Б. Она мне рассказывала про Марка и Максима.
Подпись___________________________
Еще ездили в институт к 15:40 на конференцию по практике. Собрались практически все однокурсники. Поочереди от каждой базы практики кто-то рассказывал о проделанной работе. Были по словам ребят и не слишком удачные базы. Чтож тут как и в прошлом году кому-то повезло, а кому-то не очень. Нам абсолютно точно повело))) так наверняка будет и в следующем. И если честно, то в следующем году на педагогическую практику хотя бы частично хотелось бы попасть в это же место, работать со знакомыми людьми, где мы хоть немножко, но все таки знаем коллектив, где хоть немнго, но знают нас. Например, на проведение тренингов. В школе она проводиться с ребятами начиная с 9-го класса.
Еще Светлана Юрьевна очень хотела бы увидеть нас осенью, когда проводиться профоринтирование в 9 классах. И я думаю, что конечно далеко не все кто был на этой базе практике, но кое-кто приедет и приедет с удовольствием. Осенью будут лекции? — Но ведь лекции можно будет и переписать. Я думаю, что приедем. По крайней мере мы постараемся и мы обязательно что-нибудь придумаем, ведь где наша не пропадала? Да и если не приедем, то кто знает будет ли у нас потом такая возможность?
А в следующем году, на следующей практике опят будут удачные и не слишком удачные базы. И опять кому-то повезет, а кому-то… впрочем повезет всем просто где-то больше где-то меньше…
Но ведь не зря же нас просят написать мнение о базах, значит следующему курсу будет проще и возможно какой-нибудь набор скажет, что его устроили все базы, что везде все хорошо. Но вот только что будут делать наши руководители, если один год скажет — хорошая база, а другой — не очень, кому поверите и как будете проверять?
Жаль, что в школу мы больше не придет, хотя нет конечно еще придем до 10 числа рассказывать ребятам о результатах, привезем Светлане Юрьевне отчеты… но ведь это будет означать что практика закончилась совсем…
Теперь до 10 числа нужно сделать отчет. Большой объем информации зафиксировать письменно. И почему-то простая фиксация занимает больше времени, чем сама работа с человеком, а хочется чтобы было наоборот. Возможно когда-нибудь научусь писать (или печатать) быстрее и тогда так и будет ;)))
А школьникам хочется пожелать удачного пути в жизни…
А еще за практику мы изобрели:
• бланк с ключом для методики Мини-Мульт, (идея Катюши Д. делали вместе) по аналогии с бланком ключа к Кеттелу;
• профиль для обработки ПДО (аналогично профилю к тесту-руки);
• Бланк ключа к ПДО, зрительно похожий на бланк для ответов
• бланк для ответов вместе с ключом к методике ОФДСИ (по аналогии с методикой РОД)
что позволило значительно сократить время на обработку этих методик ;)))
02.04.2006 — встречались с Аурикой Николаевной получили еще рекомендации и советы. Хочется поблагодарить Вас за то, что вы уделяли нам так много внимания, забывая о своих делах, за то, что помогали, подсказывали, рассказывали. Нам очень помогло Ваше внимание и поддержка. Спасибо вам за эту практику, за то, что она получилась такой интересной. Надеюсь, что мы вас не очень сильно утомили и, что вы успеваете отдыхать от работы. А то нас много, а вы одна, а случаев, которые мы разобрали еще больше. Надеюсь, что вам будет интересно читать наши работы и, что у вас останутся силы и время, чтобы поделится с нами результатами и тем насколько верно мы справились с работой.
С уважением….
P/S 10.04.2006 — чуть не забыла сдача отчета… окончание работы и начало ожидания ее оценки. Аурика Николаевна ни пуха ни пера, вам ведь еще нужно все это прочесть… удачи…
Рубрики:  Диагностическая практика

не ну что за жизнь

Понедельник, 27 Марта 2006 г. 23:39 + в цитатник
Так хорошо прошел день..даже очень
И так заканчиваеться.. в задачнике спрашиваеться какого фига лучшая школьная подруга не отвечает на смс-ки? Правда посланы оны из сетевого сервера,но сервер отвечает.что они доставлены, что сложно ответить что ли? почему если человек нужен он куда-то проваливаеться в неизвестном направление?

Взято у bluun

Вторник, 21 Марта 2006 г. 16:01 + в цитатник
Какая прэлесть.)))



....Скопируй это сообщение себе в дневник вместе со всеми никами и допиши свой.

Посмотрим, как скоро паровозик обогнет весь Живой Интернет и вернется обратно к тебе!



АЛЬБАТРОС_2004

Классный_Котяра,

muuurik,

nastjona,

Siempre_Nastya,

lanochka_from_Moscow,

chestomania,

ThorNgirl,

Чудное_Чудо,

Мирабошечка,

CoJluHaPu,

Скучающая_ВитаминкА,

ReaLoN,

Jan_Suba,

made_in_russia,

Кот_В_МеШкЕ,

DARK_ANGELBRAVO,

***EVANESCENCE***

Любимая Принцесса,

Lulu no angel,

Крызанутый Ангел,

Анимэшная,

Лунные сказки,

RusFairyTailAlisa,

Джеська,

animaks,

Milashka3...

NeW_MiLeNiuM...

Инно4ка

ЛизаветиК_из_Коврова

theANASTASIA

Zashigalka

bluun

Отраженная

Продолжили

Ох уж эти дети....

Понедельник, 20 Марта 2006 г. 20:18 + в цитатник
Хотя... дети как дети 5 и 6 класс, вот только на контакт идут не слишком охотно, почему-то может это я такая?
Самый распостраненный ответ: Не знаю... И что мне с этим делать?
1) 5 кл.(Ходит в секцию Ушу, секция ему очень нравиться, там есть лучший друг, есть медали и у него и у друга, тренируеться 3 раза в неделю. Больше нравиться математика, Изо и физкультура. У него есть 2 старшие сестры, двоюродный брат. Интересная деталь у родителей разные фамилии, и у брата с сестрами-разные... у девочек мамина, у мальчика-папина
-если мама не разрешит я и не пойду..
- а почему мама не разрешает..
-да по разному,но всегда объясняет
-а ты с мамой споришь?
-нет
-а мама всегда права?
-Да всегда..
___________________________________
2)6.кл. (учиться вместе с младшим братом у них разница 11 месяцев)
-А ты с мамой споришь?
-Да о чем с ней спорить?
-Например о фильмах, о поступках, о том что нужно делать..
-Да она смотрит в основонос сериалы и приходит вечером..
-А папа?
-А папы у нас нет..
-Он с вами не живет?
-Да
-А бывало такое,чтобы мама оказывалась неправа
-Бывало
_ И что ты маме говорил
-Да ничего..
-Папу часто видешь
-Раз в месяц
_ А чаще хотел бы..
-Ну не знаю... наверное
_______________________________________________________________________
И что мне с ними делать?
Рубрики:  Диагностическая практика

плохо....

Понедельник, 20 Марта 2006 г. 20:02 + в цитатник
Настроение сейчас - растеренное

Такое чувство как будто меня пожевали и выплюнули...
Хочеться забиться в уголок,чтоб никто...не не уволок (вспомнилось почему-то), но чтобы никто не нашел и искать не собирался...
Пространство будет маленькое и пусть окружает меня со всех сторон,свет там по мягкости и яркости будет похож на свет свечи...
Забиться,сесть подтянуть колени к голове и зареветь громко громко...
Муторно мне чего-то,грустно и муторно...

Жаль,что нельзя нет у меня такого места дома и придеться все это в себе копить...
Искать же такое вне дома,погода непозволяет...

Welkom

Понедельник, 20 Марта 2006 г. 19:54 + в цитатник
Котёнок_киска_алиска
bed_kitty
Кеин
ВСЕМ ПРИВЕТ Я ВАС ВСЕХ РАДА ВИДЕТЬ)))
;)))
Рубрики:  ПЧ и симпы

Завтра...

Суббота, 18 Марта 2006 г. 22:56 + в цитатник
Завтра..будет хороший день...;)))

фрь

Суббота, 18 Марта 2006 г. 18:58 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошее

Погода определенно продолжает радовать :)
Как же я не люблю переберать гардероб, во первых это занимает массу времени, а во вторых его сожержание абсолютно перестает тебе нравиться, хочеться выкинуть большую часть и заменить...
Мама смеясь заявила,что я могу выкинуть хоть все,но денег на шопинг мне не выдадут...
Вот так вот...

Результат теста "Какой ты студент? (Если вообще студент) :)"

Четверг, 16 Марта 2006 г. 23:19 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой ты студент? (Если вообще студент) :)"

золотая середина

Ты не кидаешься в кайности, не сидишь за учебниками сутки напролёт, не упускаешь возможности повеселиться, так что твоя жизнь всегда разннобразна и интересна. Ты - просто молодец, ведь сначала отмечать всю ночь день Рождения лучшего друга, а потом прийти на важные лекции, это не просто и требует силы воли... Твоё стремление ничего не упускать - похвально, и очень поможет тебе в жизни ;) хотя, наверное, уже помогает
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Какой ваш цвет?"

Четверг, 16 Марта 2006 г. 23:09 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой ваш цвет?"

Красный,алый.Красота,страсть

Милы и обворожительны,хрупки и нежны...
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

самое-самое хобби

Четверг, 16 Марта 2006 г. 21:48 + в цитатник
Один знакомый с одного сайта учиться в ВУЗе на юриста... а хобби у него починка всего чего только можно, например сантехнике...
Я долго в удивленном состояние прибывала...
__________________________________________________
Есть еще примеры необычных хобби?

Спасибо

Четверг, 16 Марта 2006 г. 17:32 + в цитатник
Mr.VitalDOS (04:15 PM) :
нескромный вопрос -- а где ты учишься?
greycrow (04:15 PM) :
МГОПУ им. Шолохова психология....
И давно этот вопрос нескромный? :-)
Mr.VitalDOS (04:17 PM) :
да после последнего твоего поста по поводу запарок на практике
greycrow (04:17 PM) :
После последнего моего поста.....
Поста где?
Mr.VitalDOS (04:18 PM) :
на liveinternet
greycrow (04:18 PM) :
Ну он уже не последний да и не запарка это была просто одна база не смогла нам предоставить нужный объем работы вот и все...
Mr.VitalDOS (04:19 PM) :
Четверг, 16 Марта 2006 г. 16:04 там где тесты перечислены
greycrow (04:20 PM) :
Потопала пост перечитывать момент...
Mr.VitalDOS (04:20 PM) :
=)
greycrow (04:21 PM) :
Ну и где так как-таковая запарка?
Mr.VitalDOS (04:21 PM) :
да то что ты пишешь что не можешь найти их как я понял... часть теоретически есть у меня =)
greycrow (04:23 PM) :
Вот это классно а почему теоритически? Наличие чего-то помоему -это практика...
Не то,что не могу не совсем знаю где за 2 дня...
Просто если бы чукча год назад был чуточку умнее или чуточку чуть более оснащен техникой...
То сейчас ему было бы намного проще ;-)
Mr.VitalDOS (04:25 PM) :
ну теоретически так как стоят две не до конца перебранные папки выпускника. учусь в СПК МГППУ на спец педагогике (воспитатель)
greycrow (04:26 PM) :
А что такое СПК? МГППУ я в свое время по конкурсу не прошла....
Не до конца переработанные это как?
Mr.VitalDOS (04:28 PM) :
спк это колледж при нём. мы по выпуску должны папку сдавать... материала много, а разобраться все времени нет
greycrow (04:29 PM) :
Может я заодно тебе разобраться помогу? O:-)
Mr.VitalDOS (04:32 PM) :
короче что с ходу нашлось:
снеговик
кактус
самооценка по айзенку
вопросник кос
геометрический тест
нарисуй человека
рисунок семьи
несуществующее живоотное
методика дерево
тест "томаса-килдмана"
Mr.VitalDOS (04:33 PM) :
http://www.psylist.net/promet/ddh.htm дом-дерево-человек
Mr.VitalDOS (04:34 PM) :
http://netnotes.narod.ru/philos/test2.html ещё
greycrow (04:35 PM) :
У тебя в каком объеме материал?
Нужен просто полный составленный примерно по следующей схеме
Название методики
автор
Стимульный материал
Описание диагностики
Выводы
Обраьотка данных
___________________
Порядок я точно перепутала...
На данный момент полностью (в брошурах) у меня есть СМИЛ и Люшер
Mr.VitalDOS (04:36 PM) :
у меня распечатки -- автор-цель-материал-описание-ключ
Mr.VitalDOS (04:36 PM) :
тест Люшера мне так найти в свое время и не удалось
Mr.VitalDOS (04:38 PM) :
у тебя инет по модему или выделка?
greycrow (04:38 PM) :
По модему к сожалению...
Ну возможно это то что надо...
greycrow (04:39 PM) :
В инете Люшер есть но там карточки отображены неправильно ....
Mr.VitalDOS (04:40 PM) :
http://www.psylist.net/praktikum/15.htm Исследование самооценки по методике Дембо-Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан

я вкурсе -- искал подруге -- везд если нормально, то предлагают книгу покупать
Mr.VitalDOS (04:41 PM) :
http://www.psylist.net/promet/nezpredl.htm Незаконченные предложения
Mr.VitalDOS (04:42 PM) :
3)КРС -- это не КОС случаем?
Mr.VitalDOS (04:43 PM) :
http://www.psyserver.narod.ru/metodiki_03.htm
greycrow (04:44 PM) :
Люшер "руководство по использованию восмицветового теста Люшера" Составитель Дубровская в свободной продаже в Олимпийском где-то в районе 20-30 рублей...
ДДЧ у меня такое ощущение.что мы делали несколько другую интерпретацию у меня там не хилая таблица с бальными оценками поэлементов. а вот на каком основание мы баллы выносили хоть убей не помню...
КРС-щас посмотрю...
greycrow (04:45 PM) :
Я Люшера покупала все равно карточки нужны
Mr.VitalDOS (04:46 PM) :
ясн. а я все больше с нета тягаю, да преподы на ксерокс дают -- благо на работе ксерокс халявный
greycrow (04:47 PM) :
В инете не всегда 100% правильно и то,что нужно к сожалению...
Был бы у меня ксерокс.. я бы уже давно все что имеется в отделе практики перексерила...
greycrow (04:49 PM) :
ДДЧ это все-таки не совсем то...
Пока оставим все же лучше чем ничего...
Отыскала свою папку с протоколами....
Как вспомню сколько времени на обработку трактиться...
А ведь теперь придется учиться делать еще быстро и качествено
Mr.VitalDOS (04:50 PM) :
http://www.psyserver.narod.ru/metodiki/ddh.exe там внутри доковский файл с достаточно полным описаловом
Mr.VitalDOS (04:52 PM) :
http://www.psyserver.narod.ru/metodiki/sanooc.exe Шкала Самооценки
тревожности Спилберга
Mr.VitalDOS (04:52 PM) :
Бланк, обработка и интерпретация
greycrow (04:57 PM) :
Спасибо...
Mr.VitalDOS (04:57 PM) :
да не зачто
Mr.VitalDOS (04:58 PM) :
всегда рад помочь. привыкай :-)
greycrow (04:59 PM) :
Тьфу... обнаружила.что незаконченные предложения мы даже не анализировали...это плохо...
Mr.VitalDOS (05:00 PM) :
угу. бывает
greycrow (05:01 PM) :
НАшла КРС-это кинетический рисунок семьи
Mr.VitalDOS (05:01 PM) :
делись :-)
Mr.VitalDOS (05:02 PM) :
[DOC] Методы диагностики детско-родительских отношений в семьях ...
Формат файла: Microsoft Word - В виде HTML
тест «Кинетический рисунок семьи» (КРС) Р. Бернса и С. Кауфмана. Проективная методика «Цветовой тест отношений» (ЦТО) М. Эткинда. ...
df.yspu.yar.ru/advertisement_files/a2.doc
greycrow (05:03 PM) :
Когда будет на руках обязательно..
А то у меня протоколов-то много а толку мало...
Там только обработка...
Ой мама мия нам же все протоколы в такой же вид приводить....
greycrow (05:03 PM) :
А что это было?
greycrow (05:04 PM) :
Слушай какое сегодня число?
Mr.VitalDOS (05:05 PM) :
это был результат поиска в гугле -- один из.
сегодня 16 марта
greycrow (05:06 PM) :
Тьфу... тааак если завтра не примут меня группа четвертует быстро и молча....
Mr.VitalDOS (05:07 PM) :
что не примут?
greycrow (05:07 PM) :
Деньги на проездные
Mr.VitalDOS (05:07 PM) :
у нас до 25 собирают
greycrow (05:08 PM) :
У нас как бы 15-16 сдают,но кажеться можно и позже привезти..до этого всегда 15 отвозила...
Mr.VitalDOS (05:09 PM) :
ну наши к 20 тока вспоминают что месяц кончается и надо бы подумать о проездном...
greycrow (05:10 PM) :
А наши выдресировались за 3 года вспоминать об этом числа 10-го и то ходишь и напоминаешь надо на проездные сдать (Как будто тебе больше всех надо..)
Mr.VitalDOS (05:11 PM) :
угу... я к счастью после первого курса был избавлен от этого геммороя -- девчёнка одна взялась собирать
greycrow (05:13 PM) :
Прорсто я вряк ли избавлюсь от этго т.к. мне на свое имя нужно извернуться и заказать 4, хорошо что не все себе заказывают... или делают это сами ха себя..а списки у нас все равно не сверяют...
Mr.VitalDOS (05:13 PM) :
знакомая ситуёвина
greycrow (05:13 PM) :
:-)
greycrow (05:17 PM) :
А СМИЛ у меня не совсем тот....
Mr.VitalDOS (05:18 PM) :
бывает
Mr.VitalDOS (05:24 PM) :
ладно я пойду прилягу. если что -- стучи
greycrow (05:25 PM) :
Давай :-)

Еще раз спасибки ;)


Поиск сообщений в Отраженная
Страницы: [2] 1 Календарь