-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коровин_Му

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Tabli4ka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 145
Комментариев: 383
Написано: 554


Блин

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 23:35 + в цитатник
В колонках играет - визги "касперыча"
Настроение сейчас - запаренное

Пишу коротко...НЕ могу ничего толком писать!!Комп ужасно глючит((

Ваще комп у меня уже в прах превращается потихоньку!Кароч новый хард (ну он не новый, ему уже пару лет) меня достал своей не стабильностью, и я решил поставить свой старый!6 ЛЕТ ЕМУ УЖЕ!А пащет))тьфутьфутьфу) ТАк вот думаю, чёта притормаживает, запускаю антивирь и медленно сползаю по стулу.....СТОЛЬКО ЗАРАЖЁННЫХ ФАЙЛОФФ!это ппц!

НАчал проверку в 17.00!Сичас уже найдено 7647 заражений!!офигеть!Три червя, и три трояна нарозмножались))Вот и тормоза идут!Закончится проверка часика в 3-4!Хотя может и пожже, ведь дата всё оттдаляецца и отдаляецца!ТАк что вот!

А ещё погодка морозная, а у меня штаны тёплые в стирке!!И скользко оч!Сегодня шёл на электричку, передо мною так смешно мужик семенил, и только я подумал что он ща упадёт и на тебе - упал))Я чуть не засмеялся!!ПОмог ему, он мне спасибо!Я думаю да ладна только если сам упаду, то хоть помоги))ВОть Всем  СПОКС



I_Santa   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 00:05 (ссылка)
У меня чего-то тож комп виснет.... и скользко у нас - жуть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
-злая_девочка-   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 19:04 (ссылка)
И у нас тоже...нет, на улицу лучше вообще не смотреть - сразу настроение портится! Грр!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку