-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_for_Hatter

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt design_club АвКи_дЛя_Вас Cine-Cinema your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 714
Комментариев: 1726
Написано: 4482


Перевод песни La Oreja de Van Gogh – Muneca de trapo (Тряпичная кукла)

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 22:33 + в цитатник
В колонках играет - La Oreja de Van Gogh – Muñeca de trapo
 (316x320, 16Kb)
Настроение сейчас - переводичное =)

La Oreja de Van Gogh – Muñeca de trapo

Como esos cuadros que aún están por colgar,
Como el mantel de la cena de ayer,
Siempre esperando que te diga algo más,
Y mis sentidas palabras no quieren volar.

Lo nunca dicho se disuelve en un té,
Como el infiel dice nunca lo haré,
Siento que estoy en una cárcel de amor,
Me olvidarás si no firmo mi declaración.

Me abrazaría al diablo sin dudar
Por ver tu cara al escucharme hablar,
Eres todo lo que más quiero,
Pero te pierdo en mis silencios,
Mis ojos son dos cruces negras
Que no han hablado nunca claro,
Mi corazón lleno de pena,
Y yo una muñeca de trapo.

Cada silencio es una nube que va,
Detrás de mí sin parar de llorar,
Quiero contarte lo que siento por ti,
Y que me escuche hablar la luna de Enero
mirándote a ti.

Me abrazaría al diablo sin dudar
Por ver tu cara al escucharme hablar,
Eres todo lo que más quiero,
Pero te pierdo en mis silencios,
Mis ojos son dos cruces negras,
Que no han hablado nunca claro,
Mi corazón lleno de pena,
Y yo una muñeca de trapo.

No tengo miedo al fuego eterno,
Tampoco a sus cuentos amargos,
Pero el silencio es algo frío,
Y mis inviernos son muy largos,
Y a tu regreso estaré lejos,
Entre los versos de algún tango,
Porque este corazón sincero,
Murió en su muñeca de trapo.

ПЕРЕВОД:

Эти таблицы, которые как и прежде висели
Как скатерть во время обеда вчера,
Всегда ждут того момента, чтобы рассказать тебе нечто особенное.
Но мои слова, льющиеся из сердца, почему то не хотят взлетать на них.

Мы никогда не говорили, растворяясь в чае.
Как говорит каждый неверующий, говорит о том, что я никогда не буду,
Я чувствую, как я нахожусь в любви словно в тюрьме,
Я не помню, как мне выписаться из этого круга.

Припев:
Я отдалась дьяволу без колебаний
Чтобы увидеть своё лицо, слышать слова,
Но ты всё, чего я хочу больше всего,
Но я упустила свой шанс,
Мои глаза были словно два черных креста
И никто еще я не ощущала с такой ясностью,
Мое сердце полно скорби,
И я становлюсь тряпичной куклой.

Каждый молчание являет собой облако, которое ходит,
Позади меня без остановки. Но мы скорбим,
Позволь мне сказать тебе то, что я чувствую к тебе,
И я слышу разговоры о Луне в январе
Вспоминая тебя.

Припев:
Я отдалась дьяволу без колебаний
Чтобы увидеть своё лицо, слышать слова,
Но ты всё, чего я хочу больше всего,
Но я упустила свой шанс,
Мои глаза были словно два черных креста
И никто еще я не ощущала с такой ясностью,
Мое сердце полно скорби,
И я становлюсь тряпичной куклой.

Я не чувствую страха перед вечным огнем,
Не чувствую их горькие истории,
Но молчание это так холодно,
И мои зимы такие длинные,
И всё будет далеко,
Среди всего этого, стихи о танго,
Поскольку они как искреннее сердце,
Но оно умерло в этой тряпичной кукле.
Рубрики:  Mi traducciones de los textos de las canciones

de_haute   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 22:35 (ссылка)
спасибо за песни, я их обожаааю
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_for_Hatter   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 22:43 (ссылка)
капля_цинизма, незаФто))) Я и для вас и для себя))) Просто сама понимаешь, лучше знать, про что ты слушаешь))
Ответить С цитатой В цитатник
de_haute   обратиться по имени Re: Ответ в Bailar_en_Gotham; Перевод песни La Oreja de Van Gogh – Muneca de trapo (Тряпичная кукла) Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 22:44 (ссылка)
это точно!=)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку