-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_for_Hatter

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt design_club АвКи_дЛя_Вас Cine-Cinema your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 714
Комментариев: 1726
Написано: 4482


Ох ла-ди-дах!

Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 17:42 + в цитатник
В колонках играет - La Quinta Estacion - La Frase Tonta De La Semana
 (280x280, 14Kb)
Настроение сейчас - muy biene!!!!

Итак, сегодня очень пасмурный день, а потому очень хочется спатеньки. Но, увы, сегодня я это сделать не смола, так как бегала весь день то по магазинам, то в тренажерный зал. Разнообразно, но как говорят Умнейшие - "Движение это жизнь"
Да, кстати я не говорила, что в последнее время пристрастилась к изготовлению пищи. а точнее здоровой пищи) Хотя и не всегда может) Вот Чизкейк делала по рецепту, который нашла у девушку с Ли.ру., потом приготовила вкусную закуску из помидорчиков, крабов и йогурта)
Вы спросите, зачем это мне? Объясню. На сей подвиг меня, подтолкнуло, то, что мне сейчас запрещено есть сладкое и мучное. От постоянно однообразной еды устаешь, и вот хочется чего-то повкуснее вот собственно я и открываю для себя новое)

Вот кстати один рецептик испанской кухни. Возможно и не легкий но ... Сделала я его специально, так как являюсь огромной поклонницей Испанского королевства.

Называется: Цыплёнок с чесноком на гриле.
1 цыплёнок (разрежьте на 4 части) (пы.сы.: можно просто куриное филе)
6 измельчённых зубчиков чеснока
2 ч.л. соли
1 ч.л. сушеного тимьяна (чабреца)
4 ст.л. оливкового масла
2 ст.л. лимонного сока
Немного мелко нарезанной лимонной цедры (пы.сы.: я делала без неё и получилось не хуже)
Свежемолотый чёрный перец (пы.сы.: я брала душистый)

Удалите кожу и наколите вилкой мякоть. положите куски курицы в миску или глубокую тарелку. разотрите чеснок с солью, чтобы получилась густая паста. Добавьте тимьян, оливковое масло, лимонный сок, хорошо перемешайте. Полученным маринадом смажьте со всех сторон куски курицы, поперчите. Разогрейте гриль и обжарьте курицу по 15 мин с каждой стороны, периодически смазывая маринадом.
Подавать с любым гарниром, овощами, белым хлебом.


Получается вкусно. Можете взять себе на заметку)
Рубрики:  Sobre la vida...
La salud y la vida
Reino de Espana

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку