-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_for_Hatter

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt design_club АвКи_дЛя_Вас Cine-Cinema your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 714
Комментариев: 1726
Написано: 4482


болезнь обнажает правду

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 21:14 + в цитатник
болезнь открывает глаза на то, кто ты и что ты заслужил в своей жизни.
когда ты лежишь с температурой, ознобом и в целом лишние телодвижения доставляют тебе боль, ты понимаешь КТО остаётся около тебя в моменты твоей слабости и немоготы.
к моей печали я остаюсь практически одна. Только пару людей беспокоятся как я и что со мной. Хотя, тут тоже сработало их желание погулять со мной а вот я такая смотрите обламала всех своей болезнью. А многие просто молчат так как есть своя жизнь и честно скажу я не имею права на них гнать сейчас. Всё что я сейчас печатаю это скорее обида, крик души, крик одиночества. Я одинока, я одна, и как не бьюсь головой об асфальт, пытаясь сморганить своё счастье ничего у меня не получается. Я создаю вокруг себя аншлаг, позитив, но видимая мишура общения спадает, когда я пропадаю и замолкаю.
Если раньше я первая всех звала гулять, писала смс болтала то сейчас, когда я не напишу - мне тоже не напишут.
увы это правда моей жизни.
но ужаснее всего, что в родном доме я словно изгой. лишняя а скорее всего пустое место.
я абсолютно не могу попросить помощи ни у кого из членов своей семьи, которые лучше других осведомлены о том, что мне плохо.
вокруг меня орут два телека, сидящая за компом сестра ржот в полное горло, хотя я прошу не смеятся т.к. уйти спать мне некуда больше.
а мама забывает купить таблетки, которые мне сейчас бы ой как помогли.
спать, пытаться заснуть в этом Аду (увы, так я свой дом называю) невозможно.
стоит задремать, как сразу тебя будят либо криком, либо воплем либо, что казалось бы вообще предел наездом и оскорблениями в твой адрес (мол с какого ты тут орёшь на меня а?).
Видя щенячьи глаза мамы, которые так и говорят мол "ну что я сделаю? ну она такая..." даже претензии толкать не могу.
Моя сестра эгоист, причём жуткий. Когда она болеет все на цыпочках ходят и только громко слово скажи. Когда болеет кто-то другой - хрень.
плачусь плачусь плачуь...
честно от самой себя противно, тошно...
просто кипит всё, болит всё с утра и хочется, как то выплеснуть всю эту обиду, хоть в письменном виде,...
давно хочу уехать. съехать из дома…
если у кого есть на примете жилплощадь для съёма помогите…
Рубрики:  Sobre la vida...

Aquilifer_Rus   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 22:52 (ссылка)
Какая знакомая ситуация....
Ответить С цитатой В цитатник
mrs_palevo   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 22:55 (ссылка)
Все люди по сути неблагодарные свиньи, тут уже ничего не изменишь.
Мань, действительно, не грусти. Я очень тебя понимаю, когда ещё болеешь, и такие мысли приходят которые навевают люди хотят они того или нет.
А выплескивать иногда все очень полезно, ты сама говоришь всегда)))
А насчет съехать, видимо точка кипения действительно переполнила чашу, а вообще я считаю, что лучше когда выздоровеешь уехать например на дачу отдохнуть или ещё куда-нибудь развеется. Это лучшее лекарство. Всегда любила, представь сидишь на берегу, приятный теплый ветерок треплет волосы, ты совершенно наедине со всеми своими мыслями, телефон молчит, потому что ты сама этого хочешь, когда вытаскивала симку, нет никого и...действительно очень хорошо.
12152390_9733218_346671_20988165_15456233_13766815_13450173_10375414_6210955 (300x451, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_for_Hatter   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 22:59 (ссылка)
Alice_in_Wonderlad, ооох это только мечты( у меня в городе увы дел тьма((( диплом один чего стоит. Но чтож, жизнь всё равно идёт. Нужно приспосабливаться как то, хотя с моей верой в хорошее в людях, такие обломы очень сильно задевают.
Aquilifer_Rus, я думаю она многим знакома увы(((
Ответить С цитатой В цитатник
mrs_palevo   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 23:11 (ссылка)
Alice_for_Hatter,
Не спорю, главное было бы желание, а я в тебя верю, и буду верить несмотря ни на что))
Ну, на то и жизнь, ты же знаешь, чтобы обламываться, учиться,делать выводы, но все равно идти дальше, а когда все до приторности идеально - это как-то уже не то))
Выздоравливай солнце, мысленно мы с тобой. И удачи с дипломом)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_for_Hatter   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 23:12 (ссылка)
Alice_in_Wonderlad, спасибище родные))))
Эх это жизнь - как говорит мой папа))
будем прорываться)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 00:29 (ссылка)
Ужас, как давно я здесь не была и пропустила такой пост! Как у тебя? Что то изменилось?
Да, единственный выход - свобода - жить одной. Неужели нет такой возможности? А сестра - ну так нельзя. И такое может разрулить только мама. Жуть! Я бы с ума сошла, если бы нужно было спать, а мне в ухо музыка бы играла. Нервы нужно беречь!!!!!!!!!!!!!!!!
Напиши, изменилось что-то?
А всё остальное - это и у меня так было. Нет, это не настоящие друзья. И их может быть только 1 - 2 не больше - всё остальное - мишура - фальш! Лучше быть одной, чем с кем попало!
IMG_2172 (700x466, 225Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку