-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_for_Hatter

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt design_club АвКи_дЛя_Вас Cine-Cinema your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 714
Комментариев: 1726
Написано: 4482


безумная

Вторник, 11 Января 2011 г. 01:51 + в цитатник
я не могу без тебя...
каждая твоя улыбка, взгляд западают в самое сердце. Ты такой простой, такой родной, такой живой.
Правда, правда… Ты всегда её говоришь и не будешь вешать купюры на свои чувства.
я не видела тебя две недели. Вроде бы ничего, правда? и жилось обычно, хотя и ощущалось то отсутствие чего то важного.
Но сегодня ты приехал, приехал и меня словно окатило волной. Сердце безумно билось, колотилось вылетая из груди.
Глупая дурочка...
И всё сложно так потому что старые раны не дают о себе забыть, старые комплексы посеянные не тобой, а другим дают о себе знать.
Я перестала доверять. Просто перестала верить и стала боятся новых ударов. но ведь ты же ничего не делал мне плохого.
Безумная, безумная, безумная
не увидела настоящее, живое, искренне, и теперь всё идёт как идёт...

Безумная, я все-таки тебя люблю.
Душа моя при имени твоем трепещет,
Печаль по-прежнему сжимает грудь мою.
Я за тебя Создателя молю.
Рубрики:  Sobre la vida...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку