-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_for_Hatter

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt design_club АвКи_дЛя_Вас Cine-Cinema your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 714
Комментариев: 1726
Написано: 4482


наизусть перечисляй мои улыбки

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 01:25 + в цитатник
отсос... дерижабль... писалка...
блин это весело быть и жить вот так как живём мы :)
Мы НЕ пара, мы НЕ встречаемся, мы ПРОСТО вместе. Вместе общаемся, вместе живём, вместе дышим, разговариваем. Я готовлю ему, он чинит нашу и свою машину. Насчёи машин я полный ноль и не могу с первого раза включить брызгалки, а он мне просто ответит на это "пупсик не парься". Все вокруг называют нас парой, но это не так. Мы не парень с девушкой, которые вместе как пара, мы парень с девушкой, которым просто офигенно вместе. Статус пары это скучно и не подходит нам. Мы целуемся, обнимаемся, прёмся друг от друга, но мы НЕ ПАРА. МЫ ПРОСТО ВЕСЕЛО ПРОВОДИМ ВРЕМЯ ВМЕСТЕ БЕЗ ВСЯКИХ НАПРЯГОВ. Никто в это не верит, потому что стоит мне его увидеть и я оживаю, а он при встречи со мной начинает источать столько позитива и драйва. Вот так вот, а никак иначе. Надоест? Не исключено. Но живём то один раз ;)
Мы дрифтуем. На скорости.
Занос?
Гол? - Х*й штанга! (с)
Рубрики:  Sobre la vida...

Понравилось: 1 пользователю

Son_mira   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2011 г. 12:20 (ссылка)
Alice_for_Hatter, класс!
Это самые отличные взаимоотношения , особенно после того поста ,что ниже...
Короче - С НОВЫМ ГОДОМ и РОЖДЕСТВОМ !!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку