-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_for_Hatter

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt design_club АвКи_дЛя_Вас Cine-Cinema your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 714
Комментариев: 1726
Написано: 4482


дура я

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 21:03 + в цитатник
зачем я делаю ему больно?
зачем и почему во мне стоит блок против проявления своих чувств к нему?
жестоко с моей стороны, хотя я понимаю, что именно с этим человеком у меня связаны самые прекрасные, добрые, нежные и тёплые отношения.
И всё из-за моего страха быть брошенной.
Скорее всего я его потеряю...
Рубрики:  Sobre la vida...

-JeSy-   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 21:32 (ссылка)
не бойся
лучше споткнуться, идя по жизни смеясь, чем стоять в сторонке.
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_for_Hatter   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 21:39 (ссылка)
-JeSy-, спасибо сестрёнка по взглядам и интересам)) На это бывает сложно решиться. Но согласна с тобой что надо. очень надо.
Ответить С цитатой В цитатник
crazy-ivan   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 22:01 (ссылка)
эх
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_for_Hatter   обратиться по имени Четверг, 22 Апреля 2010 г. 22:23 (ссылка)
crazy-ivan, ага)) совершенно согласна(
Ответить С цитатой В цитатник
Садж   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 01:55 (ссылка)
лучше не накручивать себя, а пустить все на волю случая, если нет уверенности
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_for_Hatter   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 17:35 (ссылка)
Садж, я тоже так решила...
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 13:38 (ссылка)
Не надо бояться терять.

Это не страшно, проходяще, но надо бояться упустить то, что может быть прекрасно, пусть даже день, месяц, или год.

Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку