-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_for_Hatter

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt design_club АвКи_дЛя_Вас Cine-Cinema your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 714
Комментариев: 1726
Написано: 4482


притворятся непогибшим и точка точка точка

Четверг, 15 Апреля 2010 г. 21:00 + в цитатник
в моменты когда тоскливо, грустно или же просто чувствуется упадок сил я начинаю читать строки.
Их строки. Двух разных, но одинакова чётко сумевших найти ключ от моей души.
Я готова перечитывать их бесконечное множество и всегда всей душой отдаваться этим строкам.
Мишель Монтень. Сегодня я его уже вспомнила, когда перечитывала его высказывания. И одно оказалось прямо в тему дня. По проблеме моего дня: Упрямство и чрезмерный пыл в споре - вернейший признак глупости. Я глупа. Моё упрямство сегодня проявилось в полной мере и я сейчас прекрасно понимаю. как глупо всё это выглядело. Весь пыл, вся эта бешеная волна азарта никогда не доводит до хорошего. Я по типу темперамента холерик. Жуткий причём. И холерикам вроде меня, советуют считать до десяти, прежде чем что-то сказать или сделать. Итак... один...два...три...четыре...пять...шесть...семь...восемь...девять...десять...
Двенадцать! С этим числом связан только Он. Александр Блок. Милый Саша! Как же не вспомнить про него, ведь именно его руками написаны стихи моего сердца и души.
Я ношусь во мраке, в ледяной пустыне,
Где-то месяц светит? Где-то светит солнце?
Вон вдали блеснула ясная зарница,
Вспыхнула - погасла, не видать во мраке,
Только сердце чует дальний отголосок
Грянувшего грома, лишь в глазах мелькает
Дальний свет угасший, вспыхнувший мгновенно,
Как в ночном тумане вспыхивают звезды...
И опять - во мраке, в ледяной пустыне...
Где-то светит месяц? Где-то солнце светит?
Только месяц выйдет - выйдет, не обманет.
Только солнце встанет - сердце солнце встретит.
Рубрики:  Sobre la vida...
Favorito poemas de A.A. Blok

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку