-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_for_Hatter

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt design_club АвКи_дЛя_Вас Cine-Cinema your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 714
Комментариев: 1726
Написано: 4482


что же не так, а?

Четверг, 07 Января 2010 г. 21:57 + в цитатник
 (297x450, 26Kb)
Я кто-то не тот...
Поймите меня правильно, ведь дело не в том, что я с Марса или там, вспоминая роман, с Венеры. Просто я не тот, кем по идеи должна быть. Я становлюсь Печориным, причём в более пассивном проявлении данного психотипа. Я не разбиваю чужие жизни, как он. Я просто не имею цели, не понимаю ясно что хочу, и отсюда я одна. Причём что хочу получить от сферы жизни как работа я знаю. Нет понимания желаемого в сфере личной... Никакого. Меня просто ломает идти к кому-то на встречи, потому что я начинаю понимать, что это не серьёзно. Но с другой стороны, я не могу дать гарантий, что мне самой серьёзно нужно.
В общем полная неосознанность.
Страх? Возможно. Только вот я что-то упустила момент, когда именно он возник и прочно оставил след в моей голове.
Одни вопросы, верно? Точно...
А вот где ответы найти на них? Это тоже просто вроде бы. В голове. Но вот только как найти в ней то что нужно, и надавить на нужный рычаг...
И было в жизни время, когда понимала, что хочу...
Знаю, что надо жить. Более того, я хочу, очень хочу жить. Например, с удовольствием хочу стать мамой) Но вопрос как вы уже поняли в папе. Просто не вижу рядом человека. Может, скажите, плохо смотришь. Не буду спорить! Возможно и так. Возможно, из-за замут в голове и не вижу. Но тогда всё опять как в круговороте возвращается к тому, с чего началось...
В общем это были мои мысли в слух, которые я сочла необходимым для самой себя озвучить... Не воспринимайте это как что-то сверхъестественное мои милые ПЧ) уверенна и у вас бывали проблемы да и похуже.
Рубрики:  Sobre la vida...

-JeSy-   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 12:03 (ссылка)
после НГ у большинства появляются такие мысли, имхо
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_for_Hatter   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 21:07 (ссылка)
-JeSy-, возможно))) возможно, что это влияние того что пришёл новый год а что-то не сделано)))
Ответить С цитатой В цитатник
My_Poison_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 19:16 (ссылка)
эм, мне тож замуж хочетсяяяяяя... вот присматриваю пока)))
я уверена, все будет круть!нужно верить и примериваться дальше)))
♥♥♥
Ответить С цитатой В цитатник
SiMkkA   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 21:56 (ссылка)
Родная мая, всё будет супер)) Могу сказать одно, ( не знаю как правильно написать так что цитирую, тебя "Может, скажите, плохо смотришь. Не буду спорить! Возможно и так. Возможно, из-за замут в голове и не вижу." ) так вот это не так , когда придет время и появится этот человек, то ты его не только рассмотришь но и все не нужные мысли выпятят с такой скоростью, что ты даже не заметишь как это произошло=) да и вообще всё будит супер)) вот мы накопим деньги и втраем поедим за жинихами в Англию=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_for_Hatter   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 18:29 (ссылка)
My_Poison_Girl, какая ты позитиФФка))) точно так и будем))
SiMkkA, точняк в англию)))) и ты знаешь кого я там буду икать)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку