-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_for_Hatter

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt design_club АвКи_дЛя_Вас Cine-Cinema your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 714
Комментариев: 1726
Написано: 4482


в жизни всегда есть место... сериалу)

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 10:46 + в цитатник
Вчера было воскресенье. Хм, получилось так, словно самой себе напомнила о том, что вчера было именно оно) Сам день прошёл вполне обычно. За исключением вечера. Сразу скажу, что сестра моя на случившееся прореагировала очень даже творчески и отнеслась к этому с присущим ей художественным видением ситуации.
В общем, вечером выходим мы втроём из магазина. Дальше нужно, наверное, обладать определённой реакцией, чтобы отследить ход развития сюжета. Я выхожу, и ко мне подлетает (другим словом не назовёшь) парень, резко, но не сильно чуть не впечатывает меня в стенку со словами «Девушка вы такая красивая! Я вас увидел и голову потерял. Выходите за меня замуж». Факт номер раз: он был не пьяным, иначе мои супер воспалённые рецепторы сразу почуяли факт алкогольного опьянения. Во-вторых, преследовать меня никто не начал, посему я спокойно освободилась от таких хм, объятий, если можно так назвать.
Сестра моя как истинный художник высказалась, что со стороны выглядело всё просто очень, очень красиво, хотя она сама от неожиданности подпрыгнула. Да, кстати, я обычно тоже так реагирую на внезапные ситуации, но тут как не странно осталась спокойной.
Брр… Пиши картину и книгу как минимум ;) Вот так вот))
Рубрики:  Sobre la vida...

-Muneca_De_Trapo-   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 10:51 (ссылка)
ххахаха, ну наверно у тебя это был шок и ты ещё не отошла, что стала так реагировать или он просто ошибся))
Ну а так не каждый день с тобой такое случается)) Повторений не хочется?))
Ответить С цитатой В цитатник
-сирин-   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 11:17 (ссылка)
так чё ты ему ответила?))
Ответить С цитатой В цитатник
sandrandin   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 19:46 (ссылка)
Весело, даже очень=)Слава богу, что он не начал преследовать
Ответить С цитатой В цитатник
My_Poison_Girl   обратиться по имени Пятница, 25 Сентября 2009 г. 14:23 (ссылка)
:pooh_lol:у меня подобное тоже бывало. что было дальше?
♥♥♥
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_for_Hatter   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 15:22 (ссылка)
sandrandin, дык человек был не пьяный))) Это тока пьянь преследовать начинает)
My_Poison_Girl, -сирин-, это тайна покрытая мраком улицы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_for_Hatter   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 15:24 (ссылка)
-Muneca_De_Trapo-, ну скажем так испугалась танька больше) У человека было хорошее настроение, и видлимо он решил, что я могу в его хорошем настроении поучаствовать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку