-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_for_Hatter

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt design_club АвКи_дЛя_Вас Cine-Cinema your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 714
Комментариев: 1726
Написано: 4482


Цитаты из сериала "Потерянные"/"Lost"

Четверг, 13 Августа 2009 г. 19:00 + в цитатник
В колонках играет - Gregorian - Moment of Peace
 (397x341, 26Kb)
Живем вместе, умираем по одиночке.

— Так что сказал один снеговик другому?
— Здесь пахнет морковкой

— А вы не видели здесь мужчину в халате с кокосом?
— Нет, я видел только мишку на роликах и с манго!

— Это был динозавр?
— Это не динозавр.
— Ты сказал, что не видел этого?
— Так и есть.
— Тогда откуда ты знаешь, что это не динозавр?
— Потому что динозавры вымерли.

— А твой муж. Он был на борту?
— Нет. Я не замужем.
— О... Я знаю, очень современно.
— Ну, кому сейчас нужны мужчины? Проклятые бездельники. Верно?

— Океан полон рыбы.
— Мне не хочется тебя расстраивать, но океан не примет твою кредитную карточку.

— Ты даже не слушаешь меня.
— Сколько смысла во фразе «мне все равно».

с сайта Цитаты.info: цитаты и афоризмы


— Если опять скажешь:"Живем вместе, умираем врозь", получишь по физиономии!

В ночь, когда погиб юноша, по доброте душевной поверивший, что я знаю что делать, я сидел на верху люка и разбивал кулак в кровь, молил небеса, что бы они дали мне знак. И в эту минуту зажёгся свет. Но это был не знак, должно быть ты просто зашёл в туалет.

Кейт видела лошадь, почти все в джунглях видели призрак Уолта и ничего. А как дело касается Чарли, во всём виноват героин.

Ты живешь в стеклянном домике, Джек, а что если я подкину тебе камней?

А может быть ты мне диванчик принесёшь? А ещё мне бы фен не помешал волосы просушить…

Бог не увидит нас, он не видит остров точно так же как и другой мир…

— Это судьба!
— Не путай совпадение с судьбой.

Библейские цитаты на твоей палке удивительно контрастируют с пятнами крови. Какой-то странный ты священник…

— Сойер, вы проходили по этой тропе?
— О да, мой любимый листик, как же я мог забыть!

Дезмонд:
— А что случилось с Радзинским?
Кельвин:
— Видишь это бурое пятно? Это Радзинский.

Сойер и Хёрли в джунглях.
Сойер:
— Что ты ешь?
Хёрли, измазанный в майонезе:
— Эмм… Ничего.
Сойер:
— У тебя на подбородке много этого ничего!

Чарли про Локка:
— Пронюхал что-то лысый!

Разговор в бункере, про Генри и Анну.
Джек:
— А ты уверен, что он не свернул ей шею?
Локк:
— А ты уверен, что не она ему?

Сойер говорит Джеку, Кейт и Локку, когда они пришли за оружием:
— Ребята, погуляйте вокруг пальм. Мне 10 страниц осталось…

Сойера, Майкла и Джина высвободили из ямы на другом конце острова.
Анна-Люсия Эко:
— Мы поговорили с ними, они тоже с рейса 815.
Сойер:
— Отлично, теперь мы можем коллективно засудить Oceanic!

Кейт:
— Кабаны просто так не нападают!
Сойер:
— Спасибо за информацию, кабановед!

Дурные примеры действуют лучше хороших правил.

Кто будет завтракать? Есть две папаи и… две папаи.

— Страшный был сон?
— С чего ты взял?
— Если человек во сне сжимает кулаки так, что ногти впиваются в кожу, ему снятся отнюдь не пони.

Джон, ты ещё не понял? У меня всегда есть план.

Я вернусь через час, и будет мясо.

Твоё ранчо покажут на первых полосах кокосового Интернета!

— Ты это видишь?
— Если ты про эту толстозадую лошадь, стоящую посреди джунглей, то да!

Только я знаю, что я могу.

— Так куда идем «Мистер Проппер»!
— Кто?
— Тебе не хватает серьги и швабры.

Тигр всегда полосатый.

— когда я тебе врал?
— а кто наплел про 150 милионов, которые он выиграл?
— 156.
— извини, наверно я спутал их со своими 13 милиардами, а в руках у меня (показывает Аарона) кулек с изюмом, так что, если не возражаешь, я сейчас взмахну крыльями и улечу с острова.

Двадцатка баксов — дело наживное. А мою почку уже не вернешь.

— А откуда у вас стол для пинг-понга?
— Из бункера, теперь, если мы не будем играть в пинг-понг каждые 108 минут, остров взорвётся.

«Извини, ты была права, это платье тебя не полнит» — вот три фразы, которые нравятся женщинам!

— Ты загораживаешь мне свет, спичка.
— Свет-спичка? Какого черта?
— Свет, запятая, спичка. Это твои ножки.

Я не люблю пчел, ясно? У меня ужасная боязнь пчел. Наверное, у меня на них даже аллергия есть.

— Что это?
— Это список.
— Список кого?
— Список нас.

— (кидая банан в Сойера): Доброе утро.
— Ты кинула в меня банан?
— Не нашла камней.

— а можно, хотя бы брёвна взять?
— мы их используем.
— для чего?
— для церкви.
— я пытаюсь всех спасти.
— людей можно спасти по-разному.
— ты мне нравился больше, когда бил людей палкой.

О, вино, здорово. Может, если я напьюсь, то вспомню, откуда я тебя знаю.

— А откуда у вас электричество?
— Два гигантских хомяка крутят колёса в секретном бункере.
Рубрики:  Aforismos y citas de la series y de libros

Lady_NightRoad   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 19:48 (ссылка)
закончила смотреть это сериал где то на 2 сезоне......потому что пошел полный неврубон и буна убили сволочи.....
— Океан полон рыбы.
— Мне не хочется тебя расстраивать, но океан не примет твою кредитную карточку.

это ведь кажется диолог между ним и его "сестричкой"????
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_for_Hatter   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 20:17 (ссылка)
Lady_NightRoad, да) между шеннон и буном. Я тоже перестала примерно в это же время смотреть))) Больно закрутили, нахимичили. Мне было обидно за Чарли. Кстати говорят, что в новом сезоне и Бун будет и Шеннон и Чарли. Сестра моя читала, что будет маза, что мол никто не умер вообще. Короче опять маразм))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_NightRoad   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 20:25 (ссылка)
WoRmTail, да а закончится наверное все тем что им это все приснилось ну или они все коллективно в коме так что я ток последнею серию посматрю))
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_for_Hatter   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2009 г. 20:56 (ссылка)
Lady_NightRoad, ага. так рузумнее. И не напрягаешся со временем просмотра и в курсе всего сразу будешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку