-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_for_Hatter

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt design_club АвКи_дЛя_Вас Cine-Cinema your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 714
Комментариев: 1726
Написано: 4482


сессия se acaba

Пятница, 26 Июня 2009 г. 22:52 + в цитатник
В колонках играет - Александр Рыбак - Fairytale
анимашка (110x83, 497Kb)
Настроение сейчас - мур-мяу

Итак сессия моя подошла к концу.
Прошли эти тяжёлые дни, тяжесть, которых усугублялась тем, что началась она сразу после практики. Тяжёлой практики)
Но как говориться - прорвёмся и прорвались.
А ещё у меня уже куплены билеты в мои родные края аКа Нижегородская область, Кулебакский район)
Уезжаю 29 июня)
Но пока я с вами мои милые Пчёлки)
И вот вам мыслЯ дня от вашей "Танцующей в Готэме" (это так переводиться мой ник): Не укладывается в голове - растяни вдоль спинного мозга! » —. («Таня Гроттер и молот Перуна»).
Удачного вечера и ночи милые мои)
Рубрики:  Sobre la vida...

-JeSy-   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 18:55 (ссылка)
в Гроттерше есть очень удачные фразочки))
поздравляю с окончанием сессии))
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_for_Hatter   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2009 г. 20:05 (ссылка)
-JeSy-, спасибо Пчёлка) А ты как учишся в школе или в универе? когда у тебя была поставлена финальная точка в обучении в этом году?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Кензер   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 00:29 (ссылка)
Привет, Солнышко!!! Поздравляю тебя!!! Я здесь сейчас очень редко... Давно не общалась с тобой... Рада тебя приветствовать!

Желаю тебе шикарной поездки!!!

Это моя Патя сфотографировала....


Разрисованный гараж...
 (700x525, 106Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку