-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alice_for_Hatter

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt design_club АвКи_дЛя_Вас Cine-Cinema your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 714
Комментариев: 1726
Написано: 4482


сочинение о музыкальной композиции...

Воскресенье, 17 Мая 2009 г. 19:19 + в цитатник
 (350x263, 9Kb)
Клод Дебюсси - В лунном свете
Прослушать запись Скачать файл

Прекрасный день, лунный свет, все великие зрелища природы пробуждают глубокие религиозные чувства во всех возвышенных умах. (Джордж Ноэл Гордон Байрон)
Почему поэты так часто воспевали луну? Не потому ли, что она озаряет жизнь мечтателей и влюбленных? (Мигель де Унамуно)
Как бы я назвала: Сияние лунной ночи
О продолжении: Луна озаряет берег, своим слабым но при всём этом светлым сиянием. Её свечение падает на поля, макушки деревьев, лишь слегка обнажая и расскрывая их взору. Свет луны словно тонкая вуаль стыдливо прикрывает и одновременно с этим немного обнажает эти холмы, поля, макушки деревьев. Мелодия заканчивается, замолкает, затихает в вместе с этим сияние луны начинает медленно исчезать, поддаваясь законам мироздания, природы.
..Всего четыре дня до новолунья.
Но старая луна так долго тает..
Она словно не хочет уступать свои права, но вот пара мгновений и лунная ночь, медленно перетекает в ранний рассвет, словно передавая свою невиденнйю эстафету, раннему утреннему солнцу, которое также медленно и мелодично поднимается из-за горизонта леса. и вот теперь уже они больше октрываются нашему взору, и дымка вуали лунного света спадает с них. Начиниется рассвет.
"Эта музыка - моя"
Эта музыка моя. Почему? Потому что она затрагивает те струны моей души, которые кажутся до какого-то момента закрытыми, сокрытыми. Она пробуждает чувства, волну эмоций. Эмоций идущих из глубины луши.
Я слушала эту мелодию ночью, в деревне, глядя на диск Луны в небе.
Вспомнилось высказывание: Смотря на Луну, помни,что кто-то так же, как и ты смотрит на неё, но с другой стороны!
От этого на душе возникает не одиночество, как может показаться многим, а именно отношение себя к чему-то большему, целому, мировому. И чувство одиночества становится светлым, когда ты чувствуешь это едининение и это участие в чём-то вселенском. Не надо отчаиваться, ведь это жизнь, а в ней всё бывает и плохое и хорошее. Надо просто надеяться ,что хорошего всё же будет больше!!! Ведь все мы живём на этой Земле. И вот так думаешь, что этот диск, словно какой-то объединяющий элемент, и от этого на душе становиться невообразимо тепло.
Чарующая и волшебаня музыка Клода Дебюсси создала такой обарз в моей душе, и заставила подумать о многом, и потому эта музыка - моя.

Художественная коллекция на тему "Луна. Лунный свет":
Иоган Гёте К ЛУНЕ
Света первого сестра,
Образ нежности в печали,
Вкруг тебя туманы встали,
Как фата из серебра.
Поступь легкую твою
Слышит все, что днем таится.
Чуть вспорхнет ночная птица,
Грустный призрак, я встаю.

Мир объемлешь взором ты,
Горней шествуя тропою.
Дай и мне взлететь с тобою
Силой пламенной мечты!
Чтоб, незримый в вышине,
Соглядатай сладострастный,
Тайно мог я ночью ясной
Видеть милую в окне.

Созерцаньем хоть в ночи
Скрашу горечь отдаленья.
Обостри мне силу зренья,
Взору дай твои лучи!
Ярче, ярче вспыхнет он,—
Пробудилась дорогая
И зовет меня, нагая,
Как тебя — Эндимион.
Рубрики:  Sobre la vida...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку