-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_личном

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 75
Комментариев: 101
Написано: 216


Появилась проблемка

Пятница, 17 Августа 2007 г. 18:28 + в цитатник
Настроение сейчас - Задумчивое

 

Не думала, что самые, казалось  бы, простые вопросы, которые оставляешь на "потом" окажутся ТАКИМИ проблемными.

 Пытались выбрать песню, для первого танца.  С энтузиазмом взялась за дело. Быстренько набросала список песен, которые могли бы подойти. Нашла в инете, отправила любимому, что бы сказал какая больше всего нравится.

 Я была озадачена , когда из 8 песен, он не выбрал ни одну.

 Ну ладно, не беда, сейчас все решим! – подумала я, и была ужасно не права.

 Все мои варианты были безжалостно растоптаны и подверглись чудовищной критике.  На предложение самому найти песню мне ответили, что смертельно заняты, и очень удивились, что я пристаю с такими глупостями!!!

 Вот тут я вздохнула с облегчение. Раз для него это глупости, выберу сама, и даже советоваться не буду. Как бы не так!!!  Когда я уже залила тему из фильма Призрак на диск, что бы передать ведущему, позвонил «Главный Критик» как бы между прочим спросил про песню и когда услышал мой выбор, все началось сначала…

 Вот так всегда. Лучше бы он с таким рвением телефон дома отремонтировал, а не со мной спорил  :)

P.S. Если у кого-то  есть предложения, милости прошу ))

 



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку