-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_личном

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 75
Комментариев: 101
Написано: 216


Мы решили...

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 10:23 + в цитатник
Настроение сейчас - солнечное

..... познакомить родителей!!!! О чем вчера им и сообщили)))

Я, наверное, волноваться должна....шота не получается.  Думаю за день до знакомства у меня сердце будет выскакивать из груди, а пока я спокойна как удав.

Сижу и планирую меню, надо же чем-то вкусным всех накормить. Буду сегодня рыскать в поисках рецептов, если у кого возникнет желание, можете смело делиться со мной своими вкусняшками, буду благодарна



Кошкатинус   обратиться по имени Понедельник, 26 Марта 2007 г. 16:40 (ссылка)
ооо, все "манипуляции" с родителями - это ужас! ИМХО. Меня всегда пугали эти взрослые люди, когда переставали быть просто людьми и становились вдруг чьими-то родителями...фырррк...
Ответить С цитатой В цитатник
Shmell   обратиться по имени Суббота, 05 Мая 2007 г. 03:47 (ссылка)
добралась до твоего днева наконец :)
Ответить С цитатой В цитатник
TUFELKA   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 16:37 (ссылка)
ой, знакомая тема:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку