-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_личном

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 75
Комментариев: 101
Написано: 216


Детки

Пятница, 16 Февраля 2007 г. 13:02 + в цитатник
Настроение сейчас - Приподнято-весеннее

Вчера наконец-то выбралась к своей Катюшке:))

10 апреля у нее появится кроха )) Катька такая смешная сейчас, ходит как уточка )) носки одеваем со слезами, шнурки Сашка завязывает (меня недопустили к столь важному и почетному делу)

Сидели обсуждали имена для ребеночка, и как всегда Катька одно хочет, Сашка другое, а я сижу и только успеваю за их спором следить. Катька немного пользуется своим положением ) чуть что не так, сразу губы надувает вроде плакать буит,  действует моментально ))) Думаю, что всетаки буит девочка Лерочка )) Лерка, Валерия......

Ребенок, ты даже не представляешь как тебя тут уже ждут)) твои родители уже скупили почти все детские магазины, бабушка срочно вспомнила вязание, и у тебя уже есть целая куча смешных детских вещичек, дедушка уже недождется как будет гулять с тобой по алейке, и все показывать свою внучку!! И я тебя жду, потому что ты сделаешь мою Катюшку в сотни раз счастливее чем сейчас ) ) и я уже тебя люблю за это) Я подарю тебе большую пребольшую куклу и буду баловать конфетами!!!



Свифт   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 14:04 (ссылка)
Вот читаю это сообщение...и самому хочется стать папой))
Вот чёрт, брежу))
Ответить С цитатой В цитатник
Кошкатинус   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 14:19 (ссылка)
...А мне хочется стать тётей! Тёте можно баловать детей и учить их плохому, своим же примером!)))
Жаль, что я одна в семье...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку