-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_личном

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 75
Комментариев: 101
Написано: 216


Без заголовка

Вторник, 30 Января 2007 г. 15:52 + в цитатник

Объясни мне!!!! Объясни мне свое поведение......зачем ты  так делаешь? неужели ты боишся рассказать всем, что мы разошлись ?!! Я В ЭТО НЕ ВЕРЮ......но другого в голову не приходит......какой-то же ты сложный.........я до сих пор не могу разобраться в твоих тараканах, и знаешь? чем дальше......тем чаще я спрашиваю себя  действительно ли мне так уж надо в них разбираться.......

Ты сам выбрал эту игру !!! Пожайлуста, не нарушай правила.


MaLeika   обратиться по имени Вторник, 30 Января 2007 г. 16:06 (ссылка)
может он трус?
Ответить С цитатой В цитатник
Кошкатинус   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 14:26 (ссылка)
Может, он на что-то ещё надеется?
Ответить С цитатой В цитатник
О_личном   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 14:56 (ссылка)
MaLeika, нет....он мало чего боится

Кошкатинус, я не знаю (( мне казалось, что он сам стремился что бы все поскорее узнали, что мы разошлись...эти все "показательные выступления"...ему важно было осознать свою "свободу".....



Знаете, до смешного доходит....стоило нам расстаться, как мы начали ходить в кино.....как минимум раз в неделю)) он сразу начал замечать какое у меня сегодня декольте, и как я выгляжу, он звонит просто так!!! такого за все 6 лет никогда не было....а теперь он мне говорит "Привет, помолчи со мной"...такое впечатление, что нам стоило расходиться хотя бы для того, что бы стать друг другу ближе......что бы начать понимать друг друга.
Ответить С цитатой В цитатник
Кошкатинус   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 19:04 (ссылка)
может, его тяготит именно статус "несвободного"? А так вроде как холостой парень...никому ничем не обязан. ИМХО, конечно...
Ответить С цитатой В цитатник
О_личном   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 11:36 (ссылка)
Кошкатинус, знаешь, наверное, ты права.
Мы сейчас вроде бы и расстались, но в тоже время вроде бы вместе.
Вот вчера вечер провели у него, фильм смотрели, кормили друг друга чипсами и смеялись:))
А фотки он мои со стола так и не убрал ))
Ответить С цитатой В цитатник
MaLeika   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 15:01 (ссылка)
скоро всё начнётся заново))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку