-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Афродита_вод_Ганга

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гармония спокойствие уравновешенность.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 108
Комментариев: 18
Написано: 127


Последнее сообщение.

Пятница, 15 Сентября 2006 г. 17:28 + в цитатник
Сцена, похоже, развивает отрицательные чувства в человеке. Жаль...
Я могла бы удалить дневник, но не стану. Пусть будет напоминанием. Об ошибках и победах, счастье и отчаянии, что были у меня во время записей. Душа в одной ссылке... Я оставлю кусочек своей души в Инете, зная, что в паутине меня никто не найдёт.
Дождь в маленьком аватарике будет идти до бесконечности, до окончания Инета или блокировки сервера. И сердце будет биться в том же медленном ритме, затихающе-увядающе, потому что я такая сейчас. Что будет через секунду, месяц, день - не узнаете. Никто и никогда. Жизнь каждого человека - не книга, не песня и не сцена. Это просто жизнь. Какой бы она не была, это - МОЯ жизнь. И лезть в неё другим - совершенно не обязательно. Пусть боль, что живёт в сердце сейчас останеться здесь, на этой маааленькой страничке. Пусть будет всё, чего я хотела и видела здесь - выдумкой больной фантазии, ведь только психи ведут дневники. Пусть так.
Чем или кем я стану, как изменяться мои мысли и принципы - не узнает никто. Даю зарок. Это МОИ мысли, надежды, крупинки счастья и бездны меланхолии. И ничьи более. Жаль, что я не поняла этого раньше. Избежала бы множества проблем. Одиночество - тоже друг, Пустота - лучшая подруга. Я начинаю новый этап. Повзрослевшая малышка, умудрённая опытом зайка. Я не дам никому лезть ко мне в душу. Если не залезут - не смогут плюнуть.
Жизнь - не театр, люди в ней - не актёры. Жизнь - это просто Жизнь, маленький кусочек Вселенной. Иногда медленная, иногда быстрая.
Сегодня - я счастлива. Пусть на мгновение. Но это - МОЁ счастье. И портить его я никому не позволю.

"Хороший друг - тот, который не даст тебе попасть в тюрьму по дурости. Настоящий друг - это тот, который будет сидеть в соседней с тобой камере и говорить : «Бля, это было круто!!!»"
 (240x382, 16Kb)

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2006 г. 14:57 (ссылка)
Куда исчезла та милая, веселая, но всегда немного грустная девушка которую я люблю...
 (100x100, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 05:45 (ссылка)
мой сайт
: )
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку