-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Афродита_вод_Ганга

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гармония спокойствие уравновешенность.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 108
Комментариев: 18
Написано: 127


От SigyrD`a.

Пятница, 08 Сентября 2006 г. 18:37 + в цитатник
В колонках играет - To die for
Настроение сейчас - Антиутопия. Очень анти.

Сказка про Ёжика
(Е. Кей)

Однажды в заклинании, прочитанном Маркой,
Обнаружилось целых четыре помарки.
(- Ну, она угощала меня пирожными,
а я писала, - шаркая ножкой)
И вместо огнедышащего дракоши,
Из дыма и пламени появился… ежик.
Крылатый, чешуйчатый до неприличия
И до чрезвычайности симпатичный.
Мы поперхнулись пирожными с чаем
(Автор смущенно пожимает плечами),
Я покраснела, сравнявшись с раком:
Все-таки волшебница с дипломом мага.
Мара предложила угощенье гостю:
Ежик отказался; расправил хвостик,
Грустно улыбнулся с пониманием,
Вздохнул и исчез навсегда. В тумане.

Мораль истории (придется раскаяться):
Даже с дипломом Творцы ошибаются.
Но все же крылаты, хоть и ошибки,
Ежики с хвостиком и грустной улыбкой.

P.S. Я добилась, что ушла в небытие, это покруче любой физнагрузки. Умираю на переменах от раздражающего шума, пытаюсь не заснуть на уроках, не ем, почти не сплю, и главное, что не влюбилась...
Обидно правда?
Я добилась чего хотела. Возможно, мне станет легче... немножко позже... после переутомления... а потом ещё чуть-чуть... после экзаменов... вступительных...
Возможно....
А может и нет...

P.S.S. А ещё - я стала совсем немножко похожа на неё... Вот только волосы красные... Может, зелёный мне пойдёт больше?

 (700x461, 53Kb)
Рубрики:  Цитатник

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 11 Сентября 2006 г. 18:38 (ссылка)
Не расстраивайся)
Выход можно найти из любой ситуации - я постараюсь тебе помочь ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку