-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Афродита_вод_Ганга

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гармония спокойствие уравновешенность.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 108
Комментариев: 18
Написано: 127


Без заголовка

Среда, 23 Августа 2006 г. 09:09 + в цитатник
 (280x351, 18Kb)
В колонках играет - Лакримоза

Скажи, откуда у тебя фантазия такая,
Что будто я тебя люблю, и по тебе страдаю
Во-первых, я тебе скажу,
Страдаю ль я, не знаю,
А во-вторых, быть может я
Не по тебе страдаю.
А то, что под твоим окном
Брожу я целый вечер
Отнюдь не говорит о том,
Что я молю о встрече.
Во-первых, я там пробегаю
Как простой прохожий.
А во-вторых, не я то был,
А на меня похожий.
Послушай, я прошу тебя,
Не действуй мне на нервы,
Во-первых, я люблю тебя,
А во-вторых - во-первых.
Рубрики:  Цитатник

Neonansy   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 09:17 (ссылка)
классно!
Ответить С цитатой В цитатник
Афродита_вод_Ганга   обратиться по имени Среда, 23 Августа 2006 г. 15:04 (ссылка)
Поздравляю!!!
Ты самый-самый первый кто зашёл в мой дневник! Точнее, не зашел, а оставил коментарий!
И на моей улице теперь праздник....
Спасибо. :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку