-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Афродита_вод_Ганга

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гармония спокойствие уравновешенность.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 108
Комментариев: 18
Написано: 127


Просто так. Про меня? Или тебя?

Понедельник, 03 Апреля 2006 г. 23:06 + в цитатник
В колонках играет - David Guetta "The World is mine"
Настроение сейчас - Взять томик Шиллера и завалиться в кресло укрывшись пледом.

Раскалённые перила,
Чуть прогнутые мосты…
Помнишь, я тебя любила?
Или это был не ты?!

Нежность утра, спелый полдень,
Абрикос в твоей руке…
А за нами тени ходят,
Очень тихо, налегке.

Где-то там поют Сирены,
За собою в даль маня….
Помнишь все твои измены?
Или это про меня?

И смеётся ветер вольный,
На кокетливой волне…
Помнишь, как мне было больно?
Или больно, но не мне?

А над нами чайки кружат,
И кричат, кричат, кричат…
Помнишь, ты мне стал не нужен?
Или ты не виноват?

Стынут водные чернила,
Высыхает томный ил…
Помнишь, я тебя любила?
Или ты меня любил?

Что есть любовь?
Звук, заполняющий пустоту или пустота, заполняющая сердце, когда любимый отворачиваеться?
Есть ли в жизнь что-то прекраснее и ужаснее, чем любовь?
Или её отсутствие?

Negativy_NET.gif (547x473, 187Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку