-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Афродита_вод_Ганга

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гармония спокойствие уравновешенность.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 108
Комментариев: 18
Написано: 127


Если всё сказано, зачем нужны слова?

Пятница, 31 Марта 2006 г. 23:37 + в цитатник
В колонках играет - концерт Кипелова в Питере.
Настроение сейчас - Улетаю прямо с крыши.

"А состояние такое, что я наслушался рагга-джангла и хочу лета!
Хочу на велике броздить просторы асфальта!
Хочю жрать почемучку и запивать её холодным чаем или айрн-брю!!!
Хочу вставать в 6 утра, ибо летом это легко, а потом идти
на автобусную остоновку и ужасаться рожам, которым нужно
летом работать!
Хочу, чтобы поверхности крыш были теплы! Хочу поздравить
всех моих корешей с днями рождения live! Хочу ходить по
ночному Питеру с фотоаппаратом!
Короче лета охота, товарищи по партии=)! А ведь хрен..."

Писал в своих сообщениях MAX DRAKE с этого же сервера. Я полностью с ним согласна, хоть и не знаю его.

Утро дня отличаеться от дня и ночи не только количеством солнца, хотя этим в основном, просто поверить не могу, как Солнце влияет на настроение. Четвёртый день подряд просыпаюсь - могу горы своротить. К 3 дня настроение медленно ползёт под откос, вечером впору вешаться, а ночью опять настроение - чудо. К дождю это,что ли?

"Я не сошёл с ума"

Дай мне жить, так, как я хочу
Если нет - убей, мне здесь тесно
Знаю я - я всего лишь гость
На твоей Земле мне нет места -

Здесь бродят тени, ими движет запах денег
Боль других и холод греют им сердца
"Связь времен распалась" -
и Злодей, и Светлый Гений
Тесно сплелись в объятьях,
их различить нельзя...

Я не сошел с ума , мир так стар и мал
Что его делить нет больше смысла
Нет, ты возьми себе, все, что на Земле
Мне оставь простор небесной выси!

Лучше быть одному всю жизнь
Чем найти свой дом, и жить в нем, с кем попало!
Ты молчишь - ты не против лжи,
Если в ней есть звон, звон металла...

Не хочется сегодня ничего писать. Всё моё сегодняшнее настроение уже спето и написано другими. Может Завтра будет лучше, чем Сегодня? Как раз варенья дадут...(См. "Алиса в Стране Чудес")

А ещё видела сегодня анонс "Труп невесты", так по-моему называеться.... Очень хочу посмотреть.

Ю.jpg (100x100, 5Kb)
Рубрики:  Тексты песен

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку