-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мультяФФкинц

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Radio_Maximum
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Крытыка_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 26
Комментариев: 65
Написано: 173


Без заголовка

Суббота, 28 Октября 2006 г. 18:45 + в цитатник
Бывает, что позитив невозможен. Ему просто неоткуда браться. В таких случаях все приметы Мультяшки стираются, и остается пустота. Остается просто человек, спокойный и обычный. Нормальный.. Да, наверное, нормальный. Только вот есть ли смысл в этой нормальности? Нужна ли безликость? Нужно ли быть одно из? Я ведь знаю, лучше быть хоть чуть-чуть unique. И все же.

Ейнерре   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 19:00 (ссылка)
Солнц, я вообще считаю, что "нормальность", это скучно и обыденно, и мы то знаем, что мы хохохо какие ненормальные по своей натуре.
Лучше, имхо, быть немного не_от_мира_всего, зато жить так, что бы в конце жизни можно было сказать - я жила не зря.!
Ответить С цитатой В цитатник
мультяФФкинц   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 21:48 (ссылка)
"какие ненормальные по своей натуре."-тут дешевле промолчать.О да, мы-таки психи.)))
а насчет не от мира сего..ты, скорее всего, права, но все равно-иногад у меня бывает мысль, что моей любви к ролевкам, к людям, к называнию людей их никами, а не именами, мало кто привыкнет.не понимание со всех сторон-это все-таки не совсем удобно.хотя какая мне разница, я так и не знаю..прочто-зацепило.
Ответить С цитатой В цитатник
Ейнерре   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 22:27 (ссылка)
мультяФФкинц, знаешь я уже со всех сторон вижу не понимание - от родителей, от друзей в реале,от друзей в нете которые не имеют отношения к ролевым. Но мне почему-то так все равно ибо...я чувствую себя счастливой, это все дает мне какой-то смысл.
Ответить С цитатой В цитатник
мультяФФкинц   обратиться по имени Суббота, 28 Октября 2006 г. 23:07 (ссылка)
Ейнерре, смысл..
да.для меня в каждой игре, в каждом персонаже есть смысл.жизнь кажоого из них-моя, и никто этого не заберет.
мне, в общем-то, уже год как все равно. а сегодня, видимо, решила озвучить все то, что скопилось.
иногда это полезно...
Ответить С цитатой В цитатник
Ейнерре   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 00:49 (ссылка)
мультяФФкинц, так странно, иногда я думаю, что все мы ненормальные, живем в придуманом мире, с придумаными жизнями и радуемся всему этому придуманому, но потом я понимаю, что иначе мы уже не можем, это и пугает, но с другой стороны, все так все равно...
Ответить С цитатой В цитатник
мультяФФкинц   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 12:18 (ссылка)
Ейнерре, вот и я об этом же-вроде как для нас это уже нормально, привычно, но для кого-либо еще-нет.да, мсо мной такое бывавет,м не интересно мнение других людей на тему моих увлечений...
__
а на самом деле вся эта запись и мои комментарии были вызваны диалогом, в конце которого была фраза "на меня тееб плевать, а на твои все эти игры-нет.где здесь честность?"-а я и не знала, что меня так заденет.
Ответить С цитатой В цитатник
Ейнерре   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 18:17 (ссылка)
мультяФФкинц, а с кем был диалог?
Ответить С цитатой В цитатник
мультяФФкинц   обратиться по имени Воскресенье, 29 Октября 2006 г. 19:35 (ссылка)
Ейнерре, с тем, кого я могу пафосно назвать "человек_которого_я_вроде_как_люблю_и_где_то_в_районе_как_жизнь"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку