-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милашкапончик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 66
Комментариев: 240
Написано: 367


апокалипсис наступил!!!!

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 23:23 + в цитатник
я абсолютно помешалась на мысли о египте , ведь в прошлом году мне так повезло и я нашла там столько близких людей, что наверно так повезти больше не может, но все же я слепо верю что мой просто ИДЕАЛЬНЫЙ план удастся. Но вчера я услышала разговор родителей,они собрались тоже ехать в египет (в мои планы входит только я моя подруга и ее мама) мало того что они хотят ехать ,так еще и с друзьями, у которых омерзительная дочь!!!! Итак минусы этой идей 1)они могут захотеть поехать не в тот отель куда я хочу(я естественно хочу туда где немчиков и французов побольше!) 2)они могут поехать в самом начале лета, когда в европе еще не начались каникулы и 3) если мы туда приедем и там будут красивые мальчики эта девка может составить сильную конкуренцию, и не потому что она симпотичная а потому что она гораздо старше меня и моей подруги и к тому же она бля**, но до этого еще 2 месяца долгих надежд....хорошо если вообще куда нить уеду:)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку