-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в милашкапончик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 66
Комментариев: 240
Написано: 367


радуйтесь за меня!!!!!!!!!!!!

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 19:17 + в цитатник
В колонках играет - bring me to life
Настроение сейчас - щикарнейшее!!!!!!!!

боже я жутко счастлива!!!!я наконец купила себе наряд к выпускному!!!!!!!!!!!просто шикарные туфли laura biagiotti хотя я не оч люблю всякие там шпильки,каблучки,но эти туфли божественны!а ещё я оч рада тому что купила не строгий парадный костюм или свадебное платье которое раз наденеш и все,я купила юбку и к ней майку а сверху сетка...оно такое все черно белое в рокерском стиле!короч я в восторге родаки конечно тоже несмотря на то что их карманы заметно пострадали им тоже как ни странно понравилось!вообщем даже мои красные пятно повсюду и ёще не стершивсяя зеленка мне не испортят настроения-я счастлива!!!!!!!!!!!!!!!

Sandrochka   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 23:15 (ссылка)
Поздравляю, я правда рада за тебя.. Надеюсь посмотреть..
Ответить С цитатой В цитатник
милашкапончик   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 16:43 (ссылка)
Sandrochka, слушай можна я завтра к те забегу ты мну эт песню закачаеш?
Ответить С цитатой В цитатник
Sandrochka   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 17:01 (ссылка)
милашкапончик, смотря во сколько... Я не знаю куда и во сколько мы с мамой завтра пойдем. Более того, ты также не можешь спрогнозировать во сколько ты закончишь, так что давай ты мне просто позвонишь на сотовый после экзамена?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку