-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеВуШкА_иЗ_ПитЕрА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 289
Комментариев: 92
Написано: 427


Без заголовка

Пятница, 16 Марта 2007 г. 14:41 + в цитатник
Она посмотрела на своё запястье на котором обычно было несколько резинок для волос… «Где они?» - она посмотрела на него растерянным взглядом. «Я их спрятал» - и он грустно улыбнулся. Она посмотрела на него с укором. «знаешь, ты не такой сегодня…» - задумчиво произнесла она. «каким я должен быть?!» - воскликнул он поднимаясь с сидения. Она отвернулась. Он никогда не повышал на нее голос. Он никогда не смотрел на нее таким взглядом. Одна мысль: «Что то изменилось». Она медленно встала, медленно повернула голову, быстрый взгляд в его глаза и всего лишь одно слово: «не нужно провожать меня», она быстро направилась к выходу. Он стоял и смотрел ей вслед, ошеломленный, испуганный, ведь он никогда не слышал такого холодного тона, никогда не видел такого холодного, обидчивого взгляда, ни когда не слышал стук ее каблуков… Около выхода она повернулась и словно покачнулась от чего-то… Дверь закрылась… он поднял голову и вдруг понял, что если сейчас он ее не вернет, он ее просто потеряет… потеряет навсегда.. Он метнулся к выходу, выбежал на улицу, она медленно шла по заснеженной дороге и… курила… На миг он остановился: «Сигарета?!» - пронеслось у него в голове. Он подбежал к ней, она остановилась, он крепко прижал ее к себе и прошептал: «Я тебя никогда не отпущу!». Она посмотрела ему в глаза и спросила: «а ты мне не врешь?!», «Нет! Я никогда не лгал тебе…! И не буду…»
 (295x238, 35Kb)
Рубрики:  истории о любви

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку