-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ДеВуШкА_иЗ_ПитЕрА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 289
Комментариев: 92
Написано: 427


РаЗнАя ЛюБоВь

Пятница, 19 Января 2007 г. 22:57 + в цитатник
 (410x486, 44Kb)
В колонках играет - Дыши-"ОНА"

Она любила его, любила больше жизни!!!! Первая любовь, по-другому быть не могло!!! Они встречались уже больше года…. Он ее самый лучший друг!!!! Она тоже любила его, но как друга!!! Дениска ревновал, но она не могла не дружить с Максимом!!!! Да и парни сами были друзьями!!! Макс раньше встречался с сестрой Дена, она была ее очень хорошей подругой!!! Она очень сильно любила Дена, дорожила им и их отношениями. Она боролась за любовь, Ден был очень капризным. Он, без сомнения, тоже любил ее и ради этой маленькой, хрупкой девчушки он был готов на все!!! В ней ему нравилось все: глаза, улыбка, ноги, попа, живот, грудь, голос, темы разговоров, молчаливость, мудрость…. Они были отличной парой, это им говорили все вокруг и, все пророчили им скорую свадьбу. Первого мая он предложил ей выйти за него замуж. Она естественно согласилась, но ей всего 17, да и он не намного старше. Но свадьба все равно, обещала быть.
Она не виделась с Максом (и он и Ден жили в другом городе) более полугода. Он приехал на пару дней, она была счастлива и от счастья прыгала до потолка!!! Целый день они провели вместе. Ден ревновал, он позвонил ей раза три за это время. Она всегда уверяла его в том, что эта ревность необоснованна. Хотя, после этой встречи она начала немного сомневаться в своих словах. Макс никогда не скрывал того, что она нравится ему как девушка. Он начал писать ей смски, он и раньше ей писал, но сейчас сообщения были уже не очень похожи на дружеские. Он каждый раз писал ей комплементы и намекал, что влюблен. Она каждый раз получая от него смс пугалась, боялась, что он в открытую, признается в своих чувствах. С Денисом она ссорилась все чаше, а он не мог понять, почему же так происходит.
Однажды ночью она не могла уснуть, и она думала, думала всю ночь. Она заснула под утро. А, проснувшись, поняла, что любит обоих.
15 июня. Сегодня Макса забирают в армию. Все это время она мало общалась с парнями. Вчера Макс устроил отвальную. На ней были все, но ее не было! Утром, когда он уходил его провожала ночная компания. Неожиданно для всех подбегает она, крепко обнимает Макса и целует. Это был далеко не дружеский поцелуй. Ей было сложно решиться на это: вокруг были друзья, любимый молодой человек, да и Макс мог отказать ей,… но он поддержал ее. Для него этот поцелуй был облегчением, приятно знать, что любишь взаимно. Но с другой стороны, было очень сложно: только у него появилась девушка, а он ее тут же покидает. Он понимал, что предал друга и у нее теперь полно проблем. Все вокруг, смотрели на них с удивленными и обвиняющими лицами. Они целовались минут пять! Целовались, смотря друг другу в глаза! Ден, смотря на измену «любимой», не смог сдержать слез.
- прости, но я больше не могу! Я люблю тебя! – сказала она.
- Марина, я тоже люблю тебя.
Она смотрела ему в глаза, не замечая обвиняющих взглядов друзей, слез парня, за которого собиралась замуж, улыбок прохожих…. В его глазах наоборот была тревога. Он боялся за то, что сейчас он уйдет, а на нее все нападут, что ей придется объяснять Денису все произошедшее. Он прекрасно понимал, что ей будет очень сложно за эти два года.
- я сейчас все ему объясню!
- нет, я сама со всем справлюсь. Он у меня умный все поймет.
Он ушел! Два года разлуки! Они сильные справятся! Марина шла целенаправленно к нему. Он уже рыдал. Все были против нее. Она ничего, не говоря, обняла его крепко - крепко и очень страстно поцеловала.
- я по-прежнему тебя люблю! Но с тобой у нас много проблем. Ты сам прекрасно понимаешь! Мне будет тяжело без тебя. Тебе тоже я знаю, но прошу, не теряй головы. Много не пей, этим ты себе сделаешь только хуже!!! ПРОСТИ!!!!!!!
Она тоже заплакала. Опустила голову, чтобы он не видел. Он взял ее за руку и увел. Вокруг начали шептаться.
Он привел Марину к себе домой. Посадил на диван и ушел на кухню. Он принес ей воды и сел напротив.
- я знал, что все так будет. Я не верю в такую дружбу. Спасибо тебе за те дни, что ты любила меня, только меня. Успокойся, я все прекрасно понимаю! Ты не могла поступить иначе…. Спасибо за любовь!
- за это спасибо не говорят! Я только очень тебя прошу, не трогай Макса, не обвиняй его во всем. Ведь я виновата во всем!
- ты не права! Я сам виноват! ПРОСТИ!!!!!!
С тех пор прошло 5 лет. Макс вернулся из армии и предложил Марине выйти за него. У них двухлетний сын, и уже месяц они ждут второго ребенка. Денис, процветающий бизнесмен, но холостой. Он по-прежнему любит ее!!!!
Рубрики:  истории о любви

chifanka_ksu   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 23:03 (ссылка)
дяяяя...и так бывает...красиво написано...
Ответить С цитатой В цитатник
ДеВуШкА_иЗ_ПитЕрА   обратиться по имени Пятница, 19 Января 2007 г. 23:09 (ссылка)
да...и довольно часто....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку